Задача — заслужить доверие клиента

Полина Яковенко, начальник управления малого и среднего бизнеса операционного офиса «Иркутский» ПАО «Промсвязьбанк»

Самым популярным продуктом для малого и среднего бизнеса по-прежнему остается овердрафт. Выполняя роль «запасного кошелька», овердрафт помогает бизнесу преодолеть кассовые разрывы, особенно характерные для сферы торговли.

Также мы отмечаем интерес широкого круга клиентов к программе «8,5%». Напомню, что по сниженной в сравнении со среднерыночной ставке малый и средний бизнес сможет получить кредиты на инвестиционные цели в размере до 1 млрд рублей на срок до 10 лет, а также на пополнение оборотных средств на сумму до 100 млн рублей и на срок до 3 лет. Менеджеры банка готовы консультировать бизнес по условиям льготного кредитования.

Мы знаем, как важен индивидуальный подход к каждой ситуации, и менеджеры банка часто выступают в роли консультанта — дают предпринимателю дельные советы, какой финансовый инструмент больше всего подойдет ему для решения текущих задач. Все они имеют доступ к отраслевой экспертизе и понимают, какие тренды набирают силу. Задача — не просто продать кредит или расчетный счет, что умеют многие, а заслужить доверие клиента, необходимое для выстраивания долгосрочных отношений.