Власти Новосибирской области продлят режим повышенной готовности до апреля

В Новосибирской области планируют продлить режим повышенной готовности. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. «Оперативным штабом предложено продлить режим повышенной готовности до ожидаемого окончания эпидсезона — до 31 марта 2021 года, как минимум», — сказал губернатор Андрей Травников. Он уточнил, что не будет запрещено проведение новогодних корпоративов, но они должны быть организованы с соблюдением требований по социальному дистанцированию. Также можно устраивать утренники для детей, но при этом на них должно присутствовать не более 50% зрителей от вместимости помещения. Власти рекомендовали учреждениям культуры отказаться от детских анимационных представлений в холлах и залах. По информации местного оперативного штаба на 29 ноября, за все время пандемии в регионе зафиксировано 22 508 случаев COVID-19, 18 298 человек выписаны с выздоровлением, скончались — 736.

Екатерина Лукашевич
Вирус выкинул номер

Гостиничный рынок Новосибирской области в период пандемии коронавируса оказался в числе наиболее пострадавших. Загрузка номерного фонда городских отелей, по оценке генерального менеджера «Миротеля» Михаила Швецова, сократилась в среднем на 50%, и его гостиница не стала исключением. «До пандемии средняя загрузка отелей категории 3-5 звезд по городу составляла 50-60%. Этот показатель сейчас упал примерно в два раза, по нашей оценке. То есть средняя загрузка гостиниц — 25-30%, и перспектив особых нет», — считает господин Швецов. По его словам, наибольшее падение заполняемости — на 80% — в «Миротеле» наблюдалось в апреле, когда многие отменяли брони.

В то же время загрузка отеля «Горский Сити», по словам генерального менеджера Оксаны Вялковой, в ноябре составляет 74% — на базе гостиницы в предыдущие две недели работал музыкальный лагерь проекта «Академия звука», а сейчас гостят участники спортивных мероприятий и тренировочных баз по сноуборду, горным лыжам, карате, хоккейные команды. Однако с апреля по июнь спрос на гостиничные услуги падал до критических отметок. «Были моменты, когда у нас проживало от 10 до 20 человек, в то время как общая вместимость отеля — 450 мест. Потери доходов в этот период превысили 90%. Недополученная прибыль и убытки периода простоя ничем не компенсируешь», — говорит госпожа Вялкова…