Вино, закуски, Автоland

«Это рекламная акция? Вы стремитесь привлечь читателей?» — спрашивали одни. «А, понятно, у вас юбилей!» — пытались догадаться другие. Гости, собравшиеся на презентацию «АL», с интересом разглядывали великолепный фуршетный стол в виде лимузина, слушали живую джазовую музыку и листали майский выпуск «Автоland«’а — внимательно, иногда с улыбкой, обмениваясь впечатлениями.

«Журнал абсолютно не производит впечатления местного, иркутского», — этот отзыв звучал от гостей чаще всего. И, конечно, для редакции и издателя не могло быть комплимента лучше. Тем более что произносили его люди, искушенные и в «глянце», и в автомобилях, и в жизни вообще — поздравить коллектив первого регионального глянцевого автомобильного журнала собрались представители дилерских автоцентров, ГИБДД Иркутской области, партнеры издания, представители прессы.

Рост журнала отметили все. Действительно, первые два номера вполне можно назвать поисковыми: будучи качественным и заметно выделяясь на фоне издаваемых в Иркутске журналов, «Автоland», в буквальном смысле, тестировал на читателе спектр тем и методы подачи материала. Третий выпуск продемонстрировал практически сформированную концепцию издания и перспективы его развития. Мы по-прежнему будем предлагать читателю только собственные материалы и, главным образом, региональную информацию, интересную и с потребительской точки зрения.

О том, что издание заняло свою нишу, говорит то, что уже в первые дни после выхода пилотного номера несколько читателей оформили подписку. А еще через две недели в редакцию стали поступать звонки с вопросом о том, когда выйдет следующий номер.

— Повышается уровень нашей жизни, все более востребованными становятся новые автомобили, которые служат сегодня украшением наших улиц. И я рад, что первый региональный автомобильный журнал — это качественное, востребованное и актуальное издание. Я сам прочитал номер от обложки до обложки и, признаюсь, открыл для себя кое-что новое, — сказал, поздравляя редакцию, генеральный директор телекомпании «АИСТ» Амгалан Базархандаев.

— У нас в городе очень много автолюбителей, это большая аудитория, которую журналу предстоит завоевать. Издание действительно качественное, и я желаю ему дальнейшего развития и востребованности, — сказала генеральный директор фирмы «Графика+» Галина Константиниди.

— Наличие такого журнала на уровне региона — уже хорошо, — заметил региональный менеджер по продажам компании «Фольксваген Групп Рус» Олег Куделькин. — Я очень часто читаю в Москве федеральные автожурналы и должен сказать, что «АвтоLand» ничуть не уступает, а в некотором плане даже и превосходит эти издания. Я уверен, что этот журнал будет пользоваться популярностью среди читателей. И скажу честно, мне очень понравилась теплая атмосфера, которая была создана на презентации. Это действительно здорово.

Скажем без ложной скромности: праздник удался. Помимо изысканных вин, закусок от ресторана «Бирхаус» и интересного общения, гостей порадовали подарками: в лотерею разыграли три сертификата на полугодовую подписку на журнал, удивительное австралийское вино от фирмы «Сибатом», сувениры. И раздали массу обещаний в ответ на традиционные вопросы о творческих планах — о том, как они воплощаются, можно судить уже по этому номеру.