Улан-удэнская «Автоледяночка»

8 марта прошла «Автоледяночка». Эти женские гонки проводятся во второй раз. В связи с праздником и домашними хлопотами или с погодой — холодный день с сильным северным ветром — участниц было немного, и почти все они уже отметились в прошлом году. Параллельно прошел первый полуфинал Кубка мэра.

Трасса в этом году была очень интересная: и более протяженная, и более волнующая, на ней можно было успеть разогнаться — и тут же тормозить перед крутым поворотом. Как всегда, два круга, и каждый проходился участником на время. Гонки проходили в пяти классах: передний привод, задний, полный, шипы и нестандартные шипы.

Самым многочисленным был класс полного привода. Тут дамы выступали на разных машинах: утилитарном Nissan AD (Надежда Черкасова, она и победила — как и в прошлом году!), LexusRX300 (Ирина Коробенкова), Subaru B4 и Forester. На последнем ехала Елена Устьянцева, у которой стаж вождения всего неделя. Но, видя рядом с Леной гонщика Алексея «Субариста» Безызвестных, можно предположить, что тренировать Елену было кому. На белом седане «Легаси Б4» выступала Аня Петрова — президент автоклуба «Сибирь». В переднем приводе победила Татьяна Акинфеева на прошлогоднем Nissan Bluebird Sylphy. Были и порадовавшие публику две маршрутки Ssang Yong Istana и их умелые водительницы Ираида Базарова и Дина Пурбоева. Видя микрик на трассе, зрители шутили: «Успех обеспечен — они ведь привыкли по кругу кататься!» Порадуемся за Екатерину Туркину — эта милая девушка из спортивной семьи, внучка судьи Михаила Евгеньевича Туркина, дочь мотогонщика Александра, она гоняла в классе «Шипы» и «Задний привод» на автомобиле «ИЖ Фабула».

Надо сказать, что с каждым годом мастерство женщин растет. Их скорости все выше, и, хотя девушки реже меняют машины, чем мужчины, это не мешает им развивать свои навыки вождения в экстремальных условиях. Наоборот, скажет вам любая автоледи, известная, своя, родная машина сделает путь к победе легче.

Файлы для загрузки

  1. a40 (7.3 Мб)