«Труд» дошел до «Росасфальта»

Акционерное общество «Труд» вошло в число девяти членов всероссийской ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей «Росасфальт».

Состав ассоциации — ведущие производители асфальтобетона России, лидеры отрасли: ООО «АБЗ-1» (Санкт-Петербург), ООО «АБЗ-ВАД» (Санкт-Петербург), ДСК «АВТОБАН» (Москва) и другие. Основная цель — добиться повышения качества и эффективности производимых асфальтобетонов и, как следствие, обеспечить долговечность автомобильных дорог.

Члены ассоциации делятся друг с другом своими наработками, обсуждают целесообразность применения тех или иных материалов, разрабатывают и реализуют программы и проекты, направленные на повышение качества и снижение стоимости производства асфальтобетона, координируют усилия по борьбе с недобросовестной конкуренцией и мошенничеством в данной области, содействуют решению градостроительных, земельных, экологических проблем. Мнение ассоциации учитывается на самом высоком уровне, это серьезная экспертная площадка, где проходят обкатку самые современные технологии.

«Для нас включение в ассоциацию «Росасфальт» служит подтверждением того, что мы действительно добились определенных успехов при производстве асфальтобетона, — рассказал генеральный директор АО «Труд» Сергей Томшин. — Внушительная производственная база, собственная лаборатория, использование только качественных материалов, строгое следование проекту — залог качественного дорожного покрытия».

АО «Труд» широко применяет инновационные технологии. В частности на протяжении нескольких лет предприятие занимается развитием технологии теплых асфальтобетонных смесей методом вспенивания битума. Технология отлично зарекомендовала себя в климатических условиях Сибири и Дальнего Востока. «Мы будем и дальше развивать данное направление. К слову, по теплым асфальтобетонам «Труд» является первопроходцем в дальневосточном регионе, у нас имеется патент на разработанную технологию, — сообщил Сергей Томшин. — Убежден, в диалоге с ведущими компаниями России со временем мы сможем добиться существенного повышения качества асфальтобетонных покрытий в нашей стране — каждый понимает, что дорога должна служить долго, вне зависимости, это трасса федерального значения или сельская дорога. Сейчас данная тема особенно актуальна, так как мы переходим от 12-летних межремонтных циклов к 24-летним. Естественно, требования к асфальтобетонному покрытию ужесточаются».