Транспорт — система сложной настройки

На самом деле и в столице Приангарья общественный транспорт сложно назвать идеальным
Троллейбусы и трамваи — приятное исключение. Ходят обычно по расписанию и допоздна, вот только охватывают они далеко не все районы города. Например, во Второй Иркутск можно добраться только на автобусе или маршрутке. «После 21.00 многие маршрутчики уходят с линии, очень сложно (часто нереально) уже уехать. Причем не только в отдаленные районы», — жаловались люди.

Раньше нам объясняли, что корень зла — низкая стоимость проезда. Вот, дескать, и невыгодно автобусам выходить на маршрут вечерами, и на обновление автопарка средств не хватает. Дождались. В коммерческом транспорте иркутяне сегодня отдают за проезд 20 руб., после 20.00 — 25 руб. Интересно, теперь поздние маршрутки соблюдают расписание? Они вообще существуют?

«АН» заметил, что на остановках появляются довольно информативные стенды. Если им верить, то, например, последний рейс 45-го маршрута от аэропорта в Первомайский выполняется в 22.50. А до этого интервал движения 5-10 минут. Надо проверить.

Пока соцсети полны не очень радостными комментариями. «Ничего не изменилось к лучшему. И поздно вечером по-прежнему уехать сложно». «Ничего не изменилось… Как раз сегодня ехала на ААААААбсолютно облезлой маршрутке с рваными сидениями и думала, что за поездку на такой «драндулетине» они нам должны платить, т.к. жизнями, по-моему, рискуем…»