Toyota Hilux: и в мир, и на пир
В шкуре лани
Припаркуйся на Toyota Hilux возле делового или торгового центра, на городской набережной или стоянке вблизи административного здания. Кто скажет, что такой машине там не место? Плавные линии кузова и оптики, броский рисунок литых дисков, богато украшенная хромом радиаторная решетка — все аккуратно, симпатично. Брутальности, в общем, не намного больше, чем у внедорожников или седанов бизнес-класса, которых так много встречается в тех же местах. Разве что неокрашенный пластик колесных арок, да широкие подножки дают некоторые поводы для раздумий. Но ведь такими «аксессуарами» нынче никого не удивишь.
В салоне — тоже никаких намеков на то, что этот автомобиль способен резво скакать по болотинам с кузовом, забитым различными полезными вещами. Стильный «планшет» чуть ли не во всю высоту консоли, аккуратные блоки климат-контроля и вспомогательных систем, кнопка запуска двигателя, плавные обводы панелей и приборной доски, рельефная строчка «под кожу». Да этот салон не менее солиден, чем у «Камри».
На асфальте, в городском потоке тоже не чувствуется дискомфорта окружающей среды — отличная посадка и обзорность, почти легковое управление. Правда, привычные многим искусственные неровности — лежачие полицейские, трамвайные рельсы, бугорки или ямки, оставшиеся от плохо сделанных ремонтных работ, заставляют пикап скакать чуть выше, чем ожидается. Все-таки задняя ось предназначена для более серьезной нагрузки, чем один или два пассажира в салоне.
С мускулами коня
Как ни странно, показная красота, позволяющая Toyota Hilux быть «своим парнем» в городе, не теряется и на природе. Внушительный клиренс достаточно высоко несет весь этот лак, хром, блеск и солидность, оберегая от прямых контактов с бездорожьем.
Где-нибудь на берегу ручья, покрытого крупными булыжниками, или в овраге с крутым склоном водитель понимает, что под лощеной шкурой его автомобиля скрыта мощная рама, не убиваемая подвеска, отличный тяговитый «дизель». Вот с чем придется мириться, так это с отсутствием рычага «раздатки». Трансмиссия теперь управляется электроникой — с помощью кнопок и «крутилки». Хотя может так будет и удобнее — а вдруг с попавшим в сложные дорожные условия пикапом придется управляться слабой половине его хозяина?
ДВИГАТЕЛЬ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ |
ТРАНСМИССИЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПОДВЕСКА |
РАСХОД ТОПЛИВА
В загородном цикле 7,1 л/100 км • В городском цикле 10,9 л/100 км |
Олег Усов