Skyactiv Challenge: тест-приключение

В середине сентября в Иркутске состоялось очередное мероприятие SKYACTIV CHALLENGE для владельцев и поклонников автомобилей Mazda. Как и в прошлом году, иркутяне охотно приняли участие в этой всероссийской акции.

«Весело, увлекательно, познавательно. Да и еще была возможность познакомиться с самыми интересными моделями любимой марки. Спасибо Mazda, это был настоящий праздник, потрясающие эмоции!» — делились впечатлениями участники мероприятия SKYACTIV CHALLENGE, прошедшего в Иркутске 14 сентября. Акция под таким названием проходит уже несколько лет подряд — это всероссийское командное соревнование для владельцев и поклонников Mazda. В этом году оно проводится в 40 дилерских центрах в 33 городах России с августа по октябрь.

Традиционно в рамках SKYACTIV CHALLENGE сражаются команды из двух-трех участников, показывающие лучшую физическую подготовку, креативность и эрудицию. Ежегодно соревнования проходят в разной обстановке и предусматривают все новые виды состязаний.

На этот раз для начала участники прошли настоящий мозговой штурм, в ходе которого за ограниченное время нужно было ответить на массу самых заковыристых вопросов, требующих знания географии, истории, культуры и так далее.

Затем следовала поездка по маршруту, в ходе которой члены каждой из команд могли подробнее ознакомиться с технологиями SKYACTIV, представленными в автомобилях Mazda6 с бензиновым двигателем объемом 2,5 л и Mazda CX-5 с дизельным двигателем 2,2 л. Главным условием подобного тест-драйва было строгое соблюдение правил дорожного движения — за этим в каждой из команд внимательно наблюдал инструктор, который мог при случае «оштрафовать» на несколько баллов. В конце маршрута участники добирались до площадки, где их ждали интересные задания. Самым необычным из них стал модуль «просто о сложном», когда участникам мероприятия предлагалось «на пальцах» объяснить такие привычные явления, как «почему самолеты летают», «почему ветер дует» и так далее. Людям выдавали карточки с описанием того или иного физического явления или закона, а также реквизит, с помощью которого предстояло объяснить задание.

Итоги подводились по возвращении в дилерский центр. Впрочем, радоваться приходилось не только победителям. Автосалон «Акцент-М» — официальный дилер Mazda в Иркутске — постарался приложить усилия к тому, чтобы создать праздничное настроение абсолютно всем участникам.

Необходимо отметить, что SKYACTIV CHALLENGE на этом не заканчивается. Все финалисты должны были в течение двух недель после своей победы разместить в социальных сетях фоторепортажи и видеоролики, снятые во время участия в конкурсах. Творческие работы, набравшие самое большое число положительных отзывов («лайков»), будут признаны победителями. В итоге от каждого дилерского центра выберут только одну команду, которая в декабре этого года поедет на выставку Mazda Vertmir.