Škoda — еще больше возможностей

21 декабря в Иркутске состоялось открытие нового дилерского центра «Россо СК» — официального представителя марки Škoda в регионе. Дилерский центр в Иркутске стал первым за Уралом и седьмым в России концептуальным салоном Škoda. Представители «Россо СК» уверены — современный автосалон будет способствовать увеличению доли, занимаемой Škoda на автомобильном рынке региона.

Новый автоцентр осуществляет полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Škoda, включая гарантийный и постгарантийный ремонт.

«Нам приятно сделать иркутянам такой подарок в преддверии Нового года. Наш дилерский центр будет радовать не только поклонников марки, автомобилистов, но и всех горожан. Здание получилось весьма примечательным как с архитектурной точки зрения, так и по внешнему виду», — говорит генеральный директор компании «Россо СК» Яков Углов.

Действительно, двухэтажное с панорамным остеклением, выдержанное в основных цветах бренда (серо-бело-зеленый) здание нового дилерского центра (ДЦ) Škoda отличается от других автосалонов. Это новый фирменный визуальный стиль, которого производитель теперь придерживается для своих ДЦ. «Напомню, автоцентр Škoda работает на региональном автомобильном рынке с 2007 года. Время не стоит на месте, мы стараемся шагать с ним в ногу и именно поэтому одними из первых дилеров в России откликнулись на внедрение нового архитектурного концепта марки Škoda и начали строительство нового центра», — отмечает Яков Углов.

«Изначально, когда мы в 2011 году планировали строительство этого нового здания, у нас были другие планы относительно его внешнего вида. Но в 2012 году остановились именно на этом проекте, который и реализовали без каких-либо проблем за год с небольшим, — рассказывает вице-президент автохолдинга «Россо» Дмитрий Лылов. — С открытием этого дилерского центра в нашем автохолдинге завершилась большая инвестиционная программа по строительству и обновлению внешнего вида наших автоцентров, длившаяся несколько лет. Теперь автосалоны брендов, входящие в наш холдинг, расположены вблизи друг от друга, имеют современный внешний вид и комфортные условия для выбора, приобретения и обслуживания автомобилей».

Общая площадь нового дилерского центра Škoda составляет более 2600 кв. м. Площадь шоу-рума — более 400 кв. м позволяет представить полный модельный ряд. Сервисная зона занимает около 1500 кв. м и оборудована шестью постами для обслуживания автомобилей. Центр оснащен современным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а также установку дополнительного оборудования.

Новый автоцентр осуществляет полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Škoda, включая гарантийный и постгарантийный ремонт. В центре можно приобрести оригинальные детали и аксессуары к автомобилям Škoda, а также дополнительное оборудование.

Помимо продажи и обслуживания автомобилей, Россо СК предлагает своим клиентам услуги по страхованию и приобретению автомобилей в кредит, лизинг и по программе trade-in. Клиенты нового центра могут также воспользоваться специальными корпоративными предложениями.

В автоцентре Škoda работает линия прямой приемки, которая позволяет клиенту пообщаться с мастером-приемщиком и лично убедиться в необходимости ремонта. Команда специалистов центра постоянно повышает свой профессиональный уровень, подтверждая квалификацию на соответствие мировым стандартам марки Škoda.

Для удобства клиентов в новом дилерском центре предусмотрены две клиентских зоны, позволяющие с комфортом провести время ожидания своего автомобиля. «В большом и современном автоцентре Škoda консультации по всем вопросам, касающимся автомобилей, станут еще приятнее и комфортнее, — резюмирует Яков Углов. — Думаю, это позволит нам нарастить свою долю на автомобильном рынке региона. Предпосылки к этому уже есть — наши клиенты отличаются высокой степенью лояльности к бренду Škoda, и если меняют автомобили, то, как правило, только внутри этой марки. Кроме того, у нас отмечается стабильный поток клиентов, пришедших по рекомендации друзей и близких — владельцев автомобилей Škoda».

Подробную информацию о новом дилерском центре Škoda читайте в следующем номере журнала Al.