«Ростелеком» ускорился в Саянске

«Ростелеком» увеличил скорость доступа в интернет для жителей Саянска — одного из промышленных городов Иркутской области. С 18 ноября для 4,5 тысяч абонентов — физических лиц скорость интернета увеличилась до 100 Мбит/с, при этом стоимость услуг осталась без изменений. Об этом в тот же день оператор уведомил своих клиентов посредством СМС и мессенджера Viber.

«Для современного человека интернет — это неотъемлемая часть жизни, необходимость, без которой мы не представляем ни рабочие будни, ни досуг. Хорошая новость для саянских абонентов «Ростелекома»: компания увеличила скорость интернета, без увеличения абонентской платы, — отметил мэр Саянска Олег Боровский. — Я уже давно являюсь клиентом этого провайдера и ценю его за надежность и профессионализм. Работа на «удаленке», дистанционное обучение — реалии сегодняшнего времени, которые прочно входят в нашу жизнь. И поэтому так важно, что «Ростелеком» заботится о своих потребителях, расширяя их возможности, добавляя комфорта и оперативности в работу, общение, пополнение знаний».

«Саянск — молодой город Иркутской области, инфраструктура связи которого полностью волоконно-оптическая. Благодаря этому в муниципалитете самый высокий в регионе уровень проникновения услуг нашей компании: интернет и интерактивное телевидение от «Ростелекома» есть в каждой четвертой саянской семье, — отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Мы осознаем, с какими трудностями можно столкнуться населению работая удаленно, поэтому увеличили скорость передачи данных».

Жителям Саянска доступны современные услуги связи: интерактивное телевидение Wink, сервис «Умный дом», дополнительные возможности домашнего интернета и образовательный онлайн-сервис «Ростелеком. Лицей», который рассчитан на учеников 1—11 классов. Для людей, вынужденных больше времени проводить дома, компания предлагает интеллектуальную колонку с дружелюбным голосовым помощником Маруся. Она напомнит о важном, включит приятную музыку, расскажет погоду или поставит таймер.

«У нас дома — четыре школьника. Когда их перевели на дистанционное обучение, резко возросли наши требования к качеству связи, — рассказывает абонент «Ростелекома», жительница Саянска Лариса Саприкова. — Конечно, это очень хорошая новость: увеличение скорости при прежней оплате. Теперь будем быстрее и эффективнее учиться и даже выкраивать время на мультфильмы, что раньше при большой учебной нагрузке не всегда удавалось».

Оставить заявку на подключение сервисов можно на официальном сайте и через контакт-центр по номеру 8-800-1000-800.