«Ростелеком» предлагает бизнес-клиентам услуги «Виртуальной АТС»

Современным бизнесменам мало традиционных телефонов — нужны и новые, более технологичные решения. «Ростелеком» идет в ногу со временем, расширяя свою линейку продуктов и услуг. Зачем предпринимателям «облака»? Чего ждут сегодня корпоративные клиенты от оператора? Рассказывает Юрий Тиман, директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком».

— «Ростелекома» предлагает новые решения: облачные услуги, собственную мобильную связь… Как изменились потребности корпоративных клиентов за последние годы?

— Бизнесу важны мобильность и возможность оперативно решать многочисленные задачи, находясь в любой точке земного шара. «Облачные» технологии позволили нам «закрыть» эту потребность клиентов. Например, услуга «Виртуальная АТС» оказалась очень востребованной.

— «Виртуальная АТС» — это связь «в облаке»?

— Совершенно верно. Нашу облачную АТС можно развернуть в любом месте, где есть интернет. Услуга позволяет самостоятельно настроить переадресацию, в том числе на мобильные телефоны,и ни один звонок не будет пропущен. В условиях конкуренции это очень важно. Клиенту нужен сервис. Если он звонит в компанию, а телефон занят, — он обратится в другую фирму.

Есть у «Виртуальной АТС» и масса других преимуществ: запись телефонных разговоров, виртуальный контакт-центр, интеграция с CRM-системами, бесплатное общение внутри компании по всей стране…

Мобильная связь от «Ростелекома» в связке с «Виртуальной АТС» — вообще прекрасное решение. При переадресации или звонке с «Виртуальной АТС» на сим-карту «Ростелекома» звонки будут бесплатными.

— Сколько компаний уже подключились к услуге? Каким отраслям этот сервис в большей степени интересен?

Около тысячи. Услуга востребованаабсолютновсеми: на новую связь переходят и органы государственной власти, и крупные федеральные компании, и небольшие организации.

— «Новая телефония» полностью заменяет традиционную? В чем суть услуги?

Новая телефония NT.RT.RU дает больше возможностей, чем обычный телефон:
* единый многоканальный номер (можно использовать как прямой городской номер, так и номер в формате 8-800);
* создание корпоративной сети с короткой нумерацией (бесплатная связь между сотрудниками по коротким номерам, конференцсвязь);
* голосовое меню (IVR) имеет очень простое интуитивно-понятное управление через личный кабинет услуги;
* распределение вызовов (переадресация входящих вызовов на различные устройства сотрудника, черные/белые списки, интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов и т.д.);
* любые абонентские устройства (мобильные устройства, персональный компьютер или ноутбук, проводной или беспроводной SIP-телефон и т.д.);
* возможность организовать территориально-распределенную работу;
* интеграционный API;
* быстрое подключение и масштабирование, не нужно покупать «железо»;
* оптимальная тарификация — просто и прозрачно;
* получение статистики в режиме онлайн на WEB-портале.

В рамках «Новой телефонии» клиент получает не просто офисную телефонию, а комплексное современное решение организации коммуникаций для своей компании от Ростелекома, что в свою очередь гарантирует качество и стабильность работы. Доступ к услуге возможен с использованием сети Интернет любого провайдера. Клиенту бесплатно предлагается программное приложение для ПК, а также для мобильных устройств. Доступ к Услуге возможен из любой точки мира через сеть Интернет 24 часа в сутки.

— А чего хочется корпоративным клиентам сегодня? Чего они ждут от операторов связи?

— Большинство организаций сейчас думают о том, как оптимизировать издержки, не потеряв при этом в сервисе и качестве услуг. Поэтому они будут выбирать оператора, который станет для них надежным партнером.