Радость для ценителей

Еще несколько лет назад они для нас были недосягаемыми европейцами, а сейчас их можно потрогать, оценить и самое главное — приобрести с официальной гарантией. В салоне по продаже автомобилей Porsche пообещали, что постараются сделать так, чтобы в наличии был весь модельный ряд.

Собственно, в этом можно было убедиться и на открытии салона. Cayenne, 911 CarreraS, Panamera и Boxter. Не хватало разве что Cayman. Впрочем, большинство этих экземпляров не часто встретишь на сибирских улицах. Возможно, теперь Porsche на дорогах станет больше. По крайней мере, генеральный директор официального дилера Porsche в Иркутске Алена Юсупова говорит о том, что только до конца года планируется продать 20 автомобилей. При этом сам шоу-рум пока временный.

— Через несколько лет будет построен капитальный дилерский центр Porsche. Он будет выполнен в соответствии со всеми стандартами марки. Впрочем, этот шоу-рум также соответствует всем требованием. У нас оборудована зона приемки авто и сервисная зона, где уже осуществляется техническое обслуживание, включая кузовные работы, — отметила Алена Юсупова.

Генеральный директор «Порше Руссланд» Томас Штерцель сказал о том, насколько важно присутствие дилера в регионе. Он считает, что с открытием Porsche в Иркутске жители области смогут ощутить то качество обслуживания и заботу о потребителе, которое присуще бренду. Кстати, немалые ставки делаются на обслуживание приобретенных вне салона автомобилей Porsche.

— На Porsche действует единая мировая гарантия, — пояснил на пресс-конференции директор по послепродажному обслуживанию «Порше Руссланд» Дмитрий Орлов. — У нас существует так называемая продленная гарантия. Она действует по всему миру, а получить ее могут автомобили марки не старше 10 лет.

Получается, что владельцы Porsche, пригнанных из Европы, также могут встать на официальное обслуживание в сервисном центре. А настоящие ценители марки, и особенно ее спортивных автомобилей, наверняка уже по достоинству оценили те возможности, которые появились вместе с открытием этого салона. Так, например, помимо нескольких базовых комплектаций, клиенты «ДжиТи-Центра» смогут подбирать опции под себя. Такая машина с индивидуальным заказом будет поставляться в Прибайкалье в течение 2-3 месяцев. Правда, как отмечают сотрудники российского представительства Porsche, самый большой интерес в нашей стране вызывает все-таки самый известный внедорожник марки.

— Сердце нашего бренда, это, конечно, спортивные автомобили, — говорит Ирина Шрамко, директор по продажам «Порше Руссланд», — это легендарный 911, это Boxter, это Cayman, который должен обновиться в следующем году. Однако, что касается продаж в России, то 70% приходится на Cayenne. На наш взгляд, и в Сибири этот внедорожник станет самым продаваемым.

PDF номера (7,5 МБ)