Работаем, чтобы вернуть «Победу» осенью, и стараемся сократить этот срок
Основным предметом обсуждения стало взаимодействие аэропорта и перевозчика. В ходе переговоров парламентарии выяснили, что фактической причиной прекращения авиасообщения оказался не отказ аэропорта соблюдать новые правила, а внутренние мотивы авиакомпании. «Победу» не устраивают скорость и стоимость обслуживания самолетов в Международном аэропорте Иркутск.
— Во-первых, меня удивляет, что два действующих хозяйствующих субъекта не сумели заранее договориться об условиях продолжения взаимодействия. На самом деле проблема оказалась не в отказе выполнения аэропортом политики «no touch», а в низкой оценке перевозчиком эффективности своей работы в Иркутске. При этом о недовольстве авиакомпании представители аэропорта впервые услышали непосредственно у нас на совещании, — пояснил Сергей Тен.
Сергей Тен убежден, жители Приангарья не должны лишаться возможности бюджетно летать в центральную Россию. Тем более, в соседних регионах — Бурятии, Красноярском крае — такой проблемы нет. При этом Сергей Тен подчеркивает: в перспективе необходима технологическая модернизация аэропорта и его инфраструктуры.
Депутат полагает, что между сторонами состоялся в целом конструктивный разговор. Важно, что вопрос с политикой «no touch» удалось снять с повестки дня.
— По итогам переговоров представители аэропорта и авиакомпании пришли к выводу, что нет непреодолимых препятствий для дальнейшего сотрудничества. Многое должно решиться и в области взаимодействия двух хозяйствующих субъектов. Полеты «Победы» в Иркутск могут возобновиться уже осенью. При этом ставлю задачу проработать возможные варианты уменьшения этого срока, в том числе с Министром транспорта Российской Федерации Евгением Дитрихом, — заключил Сергей Тен.
Пресс-служба депутата Государственной Думы Сергея Тена