Объем выручки OR Group за полугодие увеличился почти на 12%

По итогам первого полугодия 2021 года объем консолидированной неаудированной выручки OR Group (ранее — группа компаний «Обувь России») увеличился на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года — до 4,4 млрд руб., сообщает пресс-служба ГК. По словам директора OR Group Антона Титова, основной рост обеспечил маркетплейс Westfalika, выручка которого за полугодие выросла в 2,6 раза. «Показатели по основным направлениям деятельности ГК постепенно восстанавливаются, несмотря на невысокую покупательскую активность на рынке и сохраняющуюся тенденцию к экономии, характерную для большинства российских граждан», — говорит господин Титов. OR Group управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 805 объектов в 319 городах России. По итогам 2020 года выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.

Оксана Павлова
Обуви не дали ходу

OR Group отказалась от идеи строительства завода по производству обуви на территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) Линево в Новосибирской области. Инвестиции в проект оценивались в 760 млн руб. В условиях пандемии группа приняла решение сконцентрироваться на развитии действующих мощностей, чтобы минимизировать дополнительные капитальные затраты. Основной своей задачей OR Group, сократившая в 2020 году выручку (МСФО) на 21,4%, называет возвращение на докризисные показатели. Эксперты рынка связывают отказ от проекта со сменой стратегии группы…