Новый формат общения

«Ростелеком» открыл в Иркутске первый инновационный офис для бизнеса
19 декабря в Иркутске на ул. Горького, 25, «Ростелеком» открыл новый офис продаж и обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса. Это первый в Иркутской области офис B2B, где использован коммуникационный подход в фирменном стиле. В ближайшей перспективе подобные офисы появятся в Ангарске и Братске.

Диалог в комфортной обстановке

«Ростелеком» в сентябре 2018 года провел ребрендинг, и теперь офисы нового формата открываются по всей России.

«Появление принципиально нового офиса для бизнеса в Иркутске, где можно не только заказать услугу и подписать документы, но и протестировать новые услуги, пообщаться, — один из элементов трансформации компании, — подтвердил на церемонии открытия офиса директор по работе с корпоративными и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. — Место выбрано не случайно, оно известно многим иркутянам: здесь с 70-х годов располагалось Управление городской телефонной сети и одна из центральных АТС города».

«Сегодня нашими корпоративными клиентами являются свыше тринадцати тысяч организаций региона. Новый офис, мы уверены, будет способствовать диалогу «клиент — компания» в комфортной обстановке», — прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Демо-зоны, переговорные и чашечка кофе

Для удобства посетителей новый офис разграничен на несколько функциональных зон.

Большую часть площади офиса занимает, как обычно, территория обслуживания: здесь проходят консультации со специалистами, подключения услуг связи, подбираются комплексные решения к индивидуальным условиям бизнеса. Каждый консультант общается с клиентом в отдельном рабочем пространстве.

Кроме того, обустроена демо-зона, где можно протестировать продукты, разработанные для корпоративного сектора: «Интерактивное телевидение», «Видеонаблюдение», «Виртуальную АТС» и сервисы информационной и экономической безопасности.

В зоне самообслуживания клиент может самостоятельно воспользоваться личным кабинетом, если у него нет под рукой в нужный момент ноутбука с модемом или мобильного приложения. В то время пока сотрудники компании решают клиентские вопросы, посетители, при желании, могут выпить чашку чая или кофе.

Для переговоров и подписания контрактов предусмотрены обособленные комнаты. Здесь же «Ростелеком» планирует проводить бизнес-завтраки, дни открытых дверей и встречи для партнеров.

Комплексный подход

Меняясь сам, «Ростелеком» помогает клиентам активно трансформироваться в новом цифровом мире.

«Мы туристическая компания и красивый телефонный номер важен для нас, — поделился своей историей на открытии офиса директор компании «Галактика» Валерий Модонов. —Когда мы переходили в «Ростелеком», нам принципиально было сохранить этот номер. Все получилось и обошлось без потери клиентов. Сейчас мы пользуемся комплексным предложением «Ростелекома» для малого бизнеса — это телефония, интернет и сотовая связь. Из особых преимуществ отмечу то, что у нас не простая телефония, а облачная. Это значит, что мы можем сэкономить на мини-АТС, потому что все номера хранятся в облаке. При этом номер у нас многоканальный, фактически по нему работают пять человек, которые одновременно звонят, разговаривают, принимают звонки. Это очень удобно».

Постоянно расширяя перечень услуг, «Ростелеком» реализует комплексный подход к решению задач клиента. «Например, к необходимому каждому бизнесу высокоскоростному интернету и мобильной связи предлагаем дополнительные услуги, такие как «Виртуальная АТС», «SMS-реклама», Wi-Fi, «Видеонаблюдение», — подчеркнул Александр Бощенко. — Комплексный подход дает возможность сэкономить, и получить персональное решение, что очень важно для бизнеса в текущее время».

Цифровая трансформация

Спрос бизнеса сегодня сфокусирован на новых услугах «Ростелекома», на оптимальных цифровых решениях.

«Интернет, мобильная связь — это то, о чем чаще всего спрашивает иркутский бизнес, — говорит Александр Бощенко. — Кроме того, в последнее время клиенты активно интересуются услугами комплексной информационной безопасности и хранения данных. Это относительно новое направление, в котором «Ростелеком» накопил необходимые компетенции: у компании есть и ресурсы, и решения, которые могут быть предложены бизнесу».

Происходит постепенная трансформация «Ростелекома» от «телефонной» к цифровой компании, и это подтверждается цифрами.

«По корпоративным клиентам мы показали рост выручки на 15% по итогам 9 месяцев 2018 года, и этот рост, что важно, происходит за счет новых цифровых услуг, — говорит Юрий Тиман. — В структуре выручки на цифровые и контентные сервисы приходится более 50%. Это радует и вдохновляет. Масштаб и мощности «Ростелекома» позволяют нам реализовывать, как масштабные проекты для бизнеса, так и крупные государственные».