«Мясной пир»: качество, которое убеждает

Любая хозяйка заботится о своих близких и старается накормить их самыми вкусными и полезными домашними продуктами. Полуфабрикаты в категорию действительно вкусных попадают редко, к полезным их можно отнести еще реже — из-за специфичных добавок и консервантов, которые используются при производстве. Но есть приятные исключения. Мясные полуфабрикаты под местным брендом «Мясной пир» — настоящая находка для заботливых хозяек, вкусная и полезная альтернатива домашней еде.

Компания «АлРайсПартнер», которая выпускает продукцию под этим брендом, работает в Иркутске с 2002 года. Сегодня ее товарная линейка состоит из 150 наименований товаров! Тут и традиционные пельмени, позы и котлеты, а также эксклюзивные предложения — например, удивительная мясная пицца без теста. На толстой сантиметровой мясной лепешке лежат помидорки, грибочки, тертый сыр и соус — всего за 20-25 минут приготовления в духовке это оригинальное блюдо будет готово к подаче на стол. «Мясной пир» предлагает десятки по-домашнему вкусных и небанальных мясных блюд, не требующих много времени для приготовления.

Секрет умения в промышленных объемах готовить домашнюю еду лежит в самой компании: «АлРайсПартнер» и бренд «Мясной пир» — это семейный бизнес. Путь предприятие выбрало не самый простой в бизнесе, но честный и социально ориентированный. «Мясной пир» работает только на местном сырье, закупая мясо у фермерских и крестьянских хозяйств, тем самым обеспечивая людей села постоянной работой. Такой подход ценен и для покупателей: они приобретают полуфабрикаты из натурального мяса, произведенного на родной земле. Вся продукция под брендом «Мясной пир» производится вручную, а не на автоматизированной линии, и это тоже дает гарантию высокого качества: «Мы отказались от автоматизации производства в пользу ручного труда намеренно, чтобы не снижать качества товаров. Для работы на автомате нужно использовать фарш иной консистенции, таким его помогают сделать различные белковые смеси, что значительно меняет вкус продукта. Мы же работаем с натуральным мясным фаршем, без консервантов и добавок — у нас практически домашняя еда и по виду, и по вкусу. За это нас и ценят покупатели», — рассказывает о принципах работы генеральный директор Раиса Бонеева.

Сегодня бренд «Мясной пир» широко известен в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Хомутово, Усть-Орде, Осинском, Боханском районах и многих других населенных пунктах области. Компания работает с огромным количеством розничных магазинов, вскоре бренд станет доступен и постоянным посетителям сетевых супермаркетов.

За 11 лет работы продукция «Мясной пир» неоднократно становилась призером региональных и российских продовольственных выставок. Однако для компании наиболее ценны именно иркутские ярмарки и агропромышленные недели — ведь здесь у руководства и сотрудников есть возможность получить живые отзывы о своей работе у конечных потребителей товара. «Для нас участие в профильных выставках — не элемент престижа, а проверка себя, — рассказывает Раиса Бонеева. — Девиз нашей компании: качество, которое убеждает. Поэтому через подобные мероприятия хочется выйти на прямой диалог с конечным потребителем нашей продукции, услышать его мнение. От покупателей мы узнаем очень много интересных вещей: например, рецепты приготовления блюд. Иногда люди находят очень оригинальные формы приготовления полуфабрикатов, не такие, как советуют технологи компании. Кроме того, мы слышим отзывы, пожелания о введении новых товаров. Когда мы видим, что наша продукция востребована, что люди покупают ее с удовольствием, это окрыляет коллектив, дает нам твердую уверенность, что мы на правильном пути».