Mazda 3: доступна для приобретения

С момента официальной презентации новой «трешки» от Mazda прошло не так много времени, а по российским дилерским центрам марки уже прокатилась волна локальных презентаций и торжественных запусков продаж. Исключением не стал и Иркутск, где в конце ноября официальный дилер — компания «Акцент М» организовала целый праздник, посвященный представлению новинки.

С момента официальной презентации новой «трешки» от Mazda прошло не так много времени, а по российским дилерским центрам марки уже прокатилась волна локальных презентаций и торжественных запусков продаж. Исключением не стал и Иркутск, где в конце ноября официальный дилер — компания «Акцент М» организовала целый праздник, посвященный представлению новинки.

В компании Mazda делают особую ставку на новую «трешку» — она должна стать не только драйвером продаж в модельной линейке, но и претендовать на весьма заметные позиции в гольф-классе. А потому неудивительно, что состоявшаяся в Иркутске презентация по размаху, количеству конкурсов и призов, оригинальности и насыщенности программы постаралась перещеголять все другие аналогичные мероприятия, проводимые дилерами в этом году.

Но все же главным средством притяжения внимания гостей автосалона были, конечно же, не развлечения и угощения, а сама Mazda3. Эта модель стала логичным прибавлением в семействе SkyActiv, в котором уже ранее были представлены кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6. Напомним, технологии SkyActiv направлены на улучшение управляемости, динамики и топливной экономичности автомобиля.

«В корпорации Mazda ожидают просто ошеломительный уровень продаж новой Mazda3 в России. Технологии SkyActiv очень хорошо себя зарекомендовали — за все то время, что продается Mazda CX-5 и Mazda6, не было еще ни одной рекламации на коробку передач или на двигатель, — говорит директор компании «Акцент М» Александр Сопин. — Прекрасно зарекомендовала себя и дизайнерская концепция KODO, в которой выполняются все выпускаемые новинки Mazda, в том числе и Mazda3».

Новая «трешка» получила не только узнаваемую внешность и проверенные технологии. Впервые в модельной линейке применена мультимедийная система MZD Connect, при помощи которой можно пользоваться телефонной связью или интернет-приложениями, не отвлекаясь от вождения. Мультимедийная система MZD Connect использует возможности смартфона владельца автомобиля и позволяет ему выбирать понравившуюся радиостанцию, просматривать интернет-приложения и создавать сообщения, используя голосовые команды. Кроме того, в Mazda3 используется электронная приборная панель в сочетании с прозрачным экраном, который активируется и выдвигается (над козырьком панели) при включении зажигания. В обычном режиме на него проецируется информация о скорости автомобиля, но водитель может вывести проложенный при помощи навигационной системы маршрут движения. При возникновении нештатных ситуаций на экран проецируются предупредительные сигналы систем активной безопасности автомобиля.

Линейка двигателей Mazda3 включает в себя три бензиновых «атмосферника». Базовым является уже хорошо знакомый 1,6-литровый мотор, развивающий 104 л.с. Топовым — двухлитровый 150-сильный мотор семейства SkyActiv, который устанавливается на Mazda6. Наиболее популярным, скорее всего, станет новинка моторного семейства — бензиновый 120-сильный двигатель объемом 1,5 литра. С ним модель предлагается только в сочетании с 6-ступенчатым автоматом SkyActiv, как и Mazda3 c двухлитровым движком. Базовый же мотор доступен либо с 4-ступенчатым автоматом (такой же, как на предыдущем поколении модели) либо с МКПП.

Стартовый ценник на базовую версию (1,6, MT) начинается с 645 000 рублей за седан и 700 тысяч за хетчбэк (1,6, MT). Тот же двигатель, но с автоматической коробкой оценен в 725 000 руб. за седан и 735 000 руб. за хетчбэк.