«Лидирующее изящество» Lexus

Не успели утихнуть обсуждения концепта Lexus LF-Sh на Токийском автосалоне, как спустя два месяца уже в США производители продемонстрировали предсерийный образец седана высшего класса — модель LS460, новую философию дизайна, получившую название LF — Leading Finesse (Лидирующее изящество).

Экстерьер здесь, пожалуй, на первом месте. Кажется, будто дизайнер дрожащей от волнения рукой сделал небольшую погрешность и слегка вогнул внутрь поясную линию кузова — вообще, вогнутые и выпуклые поверхности исполнены весьма интригующе. Чистота и цельность общей формы дополнены тщательной проработкой отдельных деталей. Салон авто поражает обилием дорогих материалов — высококачественной кожи и ценных пород дерева.

Оформление передней панели весьма монументально и выглядит несколько помпезно, что, впрочем, не вызывает отрицательных эмоций — обилие кнопок явно демонстрирует, сколько всевозможных функций заложено в этот автомобиль. Машина имеет четыре климатические зоны (две впереди и две сзади), каждая из которых может регулироваться индивидуально. О тривиальных электроприводах кресел с памятью не стоит и говорить — задние сиденья, к примеру, скорее напоминают ложа, регулируемые во всех мыслимых положениях и способные выполнять легкий массаж. В списке оборудования будет присутствовать спутниковая навигационная система последнего поколения с голосовым управлением, голос хозяина понимают также система климат-контроля и мультимедиакомплекс Mark Levinson. В результате модель вполне можно использовать в качестве представительской, благо проанонсирована и удлиненная на 120 мм версия.

Словом, в разработке были использованы все последние достижения компании Toyota и Lexus в области компьютерных технологий. Например, для придания осям машины большей устойчивости использована модернизированная система — VDIM (vehicle dynamics integrated management), которая уже не просто реагирует на действия водителя, а прогнозирует ситуацию и действует автоматически. Безопасность обеспечивают система Pre-Crash Safety (PCS), управляющая ремнями безопасности, активный круиз-контроль, поддерживающий безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, биксеноновые поворотные фары и 10 подушек безопасности, в том числе подушки для защиты коленей.

Из прочих инноваций стоит отметить первую в мире 8-диапазонную автоматическую трансмиссию, работающую вкупе с мотором V8 объемом 4,6 литра мощностью 380 л. с. Продажи нового флагмана Lexus LS46 начнутся уже осенью этого года.