Легенда меняется!

Volkswagen Beetle — машина-легенда. Мало кто знает, что первоначально авто было названо совсем не «жуком» (beetle в переводе с английского «жук«), а носило официальное название в виде порядкового номера 1200. Первым сходство с насекомым в этой модели разглядели корреспонденты американского New York Times еще в 1936 году. После этого немецкий концерн стал использовать имя Beetle в качестве торговой марки.

Дверной проем нового «Жука» сконструирован таким образом, что мужчина ростом 180 см на глазах у изумленной публики сел в авто, не сгибаясь.

Первые «жуки» были выпущены еще в 1938 году, но настоящая популярность пришла к ним в 1946 — именно этот год считается днем рождения легендарного авто, тогда было начато серийное производство машины. С тех пор Beetle хоть и менялся, но незначительно. Его яркая запоминающаяся внешность — визитная карточка модели, поэтому от покатой динамичной крыши и плавных линий дизайнеры никогда не отказывались. Тем интереснее было, как же самый продаваемый автомобиль в мире «осовременили». Недавно воочию увидеть это смогли и иркутяне: презентация нового Volkswagen Beetle прошла 1 декабря в дилерском центре Volkswagen.

Показ нового авто — это всегда праздник, и для представителей автобизнеса, и для клиентов. Команда Volkswagen организовала все на высшем уровне: коктейльная вечеринка с небанальными развлечениями удалась на славу. В ожидании чуда — показа виновника торжества — гости собственными руками мастерили новогодние свечи, искали картинки с нарисованными жучками и участвовали в конкурсах.

И вот, наконец, настал час «Х». Зажигательный танец, соответствующая музыка — и на сцену выехал он, новый Volkswagen «жук». Красный, невероятно яркий и стильный, он моргнул фарами и замер, словно давая возможность себя рассмотреть.

Легенда изменилась. Сохранив привычный классический силуэт, кузов тем не менее приобрел спортивные черты: удлиненный капот, плоская крыша, чуть более вертикальное заднее стекло, чем было в предыдущих версиях. Передние фары оставили привычной глазу круглой формы — дань истории, а вот задние фары поменялись кардинально, в лучших традициях современного автопрома. Красиво, ничего не скажешь.

Внутри «Жук» тоже удивил. В первую очередь в глаза бросается то, что он стал выше: дверной проем сконструирован таким образом, что мужчина ростом 180 см на глазах у изумленной публики сел в авто, не сгибаясь. Объемом поражает и багажное отделение: для такого сравнительно небольшого «насекомого» багажник огромный и очень вместительный. Что касается интерьера, то все выдержано в классическом стиле с технологичными элементами. Некоторые детали, окрашенные в цвет кузова, и компактная приборная панель с размещенными по центру четкими приборами с круглой шкалой гармонично сочетаются с ЖК-дисплеем — все выглядит современно, сдержанно и стильно. В салоне, кстати, очень просторно, нет ощущения маленького авто. Разработчики еще больше усилили чувство «воздушности» и свободы, сделав крышу панорамной.

В далеких 30-х Beetle создавался как массовый автомобиль: он имел минимальные эксплуатационные расходы, низкую цену, был экономичным, имел достаточно долговечные и надежные агрегаты. Сегодня позиционирование авто изменилось. Экономичность и долговечность так и остались козырями машины, но бюджетной модель не назовешь. На выбор доступны 10 цветовых решений и три комплектации: Beetle (от 720 тыс. руб.), Beetle Design (от 838 тыс.) и Beetle Sport (от 1,021 млн рублей). Уже в стандартное оснащение Beetle входят наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, аудиосистема RCD 310, электронная система курсовой устойчивости ESP, двухзонный автоматический кондиционер Climatronic и подогрев передних сидений. В комплектации Beetle Design есть противотуманки с функцией статичного бокового света и электронная блокировка дифференциала XDS. Версия Beetle Sport отличается от остальных спортивными передними сиденьями с поясничным подпором, черными защитными молдингами с хромированной полосой, кожаной отделкой рычага КПП и стояночного тормоза, а также специальной обивкой сидений.

Что касается двигателя, то тут есть разные варианты. В стандартной комплектации автомобиль представлен с двигателем 1,2 TSI мощностью 105 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой DSG на выбор. Есть также движок объемом 1,4 мощностью уже 160 «лошадей». Максимальная же мощность двигателя достигает 210 лошадиных сил, что, несомненно, оценят любители быстрой езды. Купить машину в Иркутске можно, только законтрактовав ее: «жуки» сейчас — штучный товар, они приезжают к будущим владельцам только по предварительным заказам.