Колонна легендарных американцев

Стройная мотоколонна движется по главным улицам Иркутска под грозный рокот моторов, усиливающийся на светофоре, заставляя прохожих оборачиваться и провожать себя взглядами, а туристов — отвлечься от достопримечательностей и направить объективы своих фотоаппаратов в противоположную сторону. Уникальность этого действа создает одна деталь — логотип Harley-Davidson на каждом из десятков блестящих благородных мотоциклов. Так выглядело открытие мотоциклетного сезона, в котором приняли участие клиенты и друзья дилерского центра «Harley-Davidson Иркутск».

— Для безопасности движения мы решили проехать минимальным маршрутом через улицу Байкальскую, по скверу Кирова и вернуться по улице Ленина в 130-й квартал для обязательного памятного фотоснимка, — рассказывает корреспонденту AL директор дилерского центра Harley-Davidson Александр Касьянов. — Народ был в шоке, всем понравилась красивая и шумная колонна из тяжелых мотоциклов. Даже автомобилисты, за что им отдельное спасибо, везде уважительно нас пропускали.
Первый в Сибири официальный дилерский центр Harley-Davidson открылся в областном центре в конце февраля, успев с тех пор собрать вокруг себя приличное мотоциклетное сообщество. «За это время мы нашли много новых друзей и клиентов на мотоциклах, — отмечает Александр Касьянов. — Клиенты, как я думаю, тоже довольны, ведь мы индивидуально подходим к каждому, стараемся решить все задачи, которые перед нами ставит покупатель. Два-три десятка из них уже ездят на новых Harley-Davidson по городу, а у старых владельцев легендарного мотоцикла появилась возможность найти родных по духу людей».

За первые три месяца работы мотосалона, по словам его руководства, обслуживание мотоциклов удалось поднять на новый уровень и довести сервис до стопроцентной готовности. «Кроме того, мы полностью наладили поставки мотоциклов и фирменной одежды», — подчеркивает директор дилерского центра.

Каждый месяц в уникальном салоне Harley-Davidson, расположенном в самом начале Байкальского тракта, пополняется модельный ряд, который уже представлен в Иркутске тридцатью новыми мотоциклами. Примерно 10-15 из них можно увидеть в свободной продаже в салоне. «Мы стараемся возить эксклюзивные модели. В этом году в салоне уже выставлялось четыре юбилейных байка из лимитированной серии в юбилейном исполнении 110th Anniversary, которые нашли своих владельцев, — отмечают в дилерском центре. — В июле мы постараемся доставить в Иркутск два эксклюзивных мотоцикла, которые вообще не характерны для России».

Как раз на новых байках сложившееся в Иркутске сообщество владельцев Harley-Davidson и решило в конце мая открыть мотоциклетный сезон, а после этого шумно отметить событие в клубе-ресторане «Индокитай». «Мы хотели предоставить всем возможность увидеть легендарные американские мотоциклы, которые уже приобретены или пока еще стоят в салоне, — отметил Александр Касьянов. — Среди тех, кто принял участие в пробеге, были и люди, которые ездят на мотоциклах японского производства, но при этом обожают одежду Harley-Davidson или даже фирменные аксессуары, которые вешают на свои мотоциклы».

В конце дня байкеров, объединенных любовью к легендарному бренду, ждали азартные развлечения в атмосфере полной свободы. «Зажигательный рок от группы «Джинсы клеш», конкурсы и подарки — все это никого не оставило равнодушным. Мы хотели, чтобы наши клиенты расслабились, познакомились друг с другом и обменялись контактами», — подчеркнули в дилерском центре.

Марка Harley-Davidson отличается от остальных мотоциклетных брендов тем, что активно поддерживает своих клиентов. Поклонники марки на такое отношение к себе отвечают взаимностью. «Пробег был просто шикарным, все прошло культурно, дружно и без происшествий», — отмечает владелец юбилейного Harley-Davidson, приобретенного в иркутском дилерском центре, Олег Чернов, добавляя, что почти каждую пятницу сам, как член «клана Harley-Davidson», устраивает выезды на мотоцикле на пару дней в сторону Малого моря. «Если бы Бог ездил на мотоцикле, на каком бы он еще мог ездить, кроме как на Harley-Davidson? — без лишней скромности спрашивает владелец Harley-Davidson Dyna Максим Балашов. — Это стиль, но это и объективно так, ведь перед тем, как сесть на «легенду», я перепробовал множество японских мотоциклов».

Схожий опыт был у «наездника» Harley-Davidson Street Bob Евгения Михайлова: «У меня было около 15 абсолютно разных японских мотоциклов. Волею случая мне попался Harley-Davidson, и я понял, что другой мотоцикл я теперь просто не хочу. Это не просто бренд, имя — это куча практических факторов, которые и заставляют тебя любить именно эти мотоциклы, потому что ни один другой так же не поедет, — объясняет поклонник американского бренда. — Мне нравится уровень организации всех мероприятий мотосалона Harley-Davidson в Иркутске. Считаю, что он находится на беспрецедентно высоком уровне для нашего региона».