Клубничный рай. Ага…
Честно сказать, до сих пор четко не понимаем целевую аудиторию события. Если расчет на непритязательных жителей угасающего моногорода, то они рады любому поводу вынырнуть из пессимистичной реальности, где пока много обещаний и мало реальных шагов к возрождению Байкальска. А вот чтобы клубничный фест позиционировать как гастрономическое мероприятие, интересное туристам, в него ой как надо вложиться. И идеями, и ресурсами, и организаторским талантом. Предполагаем, что для муниципалитета это задача непосильная. Область помогает? Есть такая возможность? Спонсоры особо не поддерживают? Всё-таки это одно из событий, включенное в федеральные календари на eventsinrussia.com или russia.travel, например.
Чего лично нам не хватило? Вроде бы и программа на сцене неплохо была сформирована — конкурсы, артисты. Но во второй день фестиваля, в субботу, мы ожидали увидеть больше зон с более разнообразными, чем череда батутов, развлечениями. Изобилия угощений тоже не заметили. Сахарная вата под цвет клубники — логично. А перекусить в ожидании главного пирога пришлось простыми слоеными трубочками и пирожками с печенью. Где меню на сто-пятьсот блюд из клубники?
В ассортименте, надо сказать, были представлены рукодельные изделия, с клубничной тематикой тоже. Но вот только немногочисленная публика, похоже, мало что раскупила. Ягодой на базарчике при въезде в город торговали более бойко. Несмотря на «аццкий» ценник в клубничном раю. От 2000 руб. за небольшое ведерко местной, не спорим, красивой, крупной ягоды.
В общем, как часто бывает, идея — гуд, реализация хромает. Пока очень местечково, без особого колорита. Кокошники — не в счет.
Ольга Брайт