Клиент на расстоянии смс

Может ли предприниматель или учреждение самостоятельно и быстро организовывать информационные рассылки?
Раньше бизнес говорил: «Мы не заказываем рекламу. На нас работает «сарафанное радио». Действительно, нужная информация всегда передавалась «из уст в уста», хотя не так быстро, как хотелось бы. Сотовая связь многое изменила: пишешь СМС, нажимаешь на кнопку — и нужный человек в курсе новостей. Бизнесу такой канал коммуникации с целевыми заказчиками и покупателями довольно выгоден, особенно если сотрудничать с оператором связи напрямую, а не поручать рассылку сторонним компаниям. Ведь не секрет, что на этапе становления предприятия собственникам приходится многое делать своими силами. Новый сервис «СМС реклама» от «Ростелекома» — в помощь. Настраиваются рассылки довольно просто и быстро. Справится даже новичок.

«Малым и средним компаниям очень нужны недорогие и эффективные инструменты коммуникации со своей клиентской базой — это залог успешного развития бизнеса. «СМС реклама» как раз такой сервис: стоимость одного контакта с клиентом здесь ниже, чем у большинства рекламных каналов, а в пакетных предложениях для корпоративных клиентов экономия весьма ощутима. При этом информация в нераз­дражающем объеме и формате приходит целевому потребителю», — комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко.

Александр Бощенко: «Малым и средним компаниям нужны недорогие и эффективные инструменты коммуникации со своей клиентской базой — это залог успешного развития бизнеса».

Из СМС-рассылки существующие и потенциальные клиенты в одну секунду узнают о новых продуктах и предложениях. Расходов минимум, а поток заказов растет. Важно, что СМС-информирование как сервис интересен и самим клиентам. Они охотно указывают свой телефон в анкетах и просят присылать им сообщения-напоминания о новых поступлениях товаров, о скидках, акциях, специальных предложениях, а также о бонусах партнеров компании. Это удобно.

Несколько типичных ситуаций. Например, бизнес предпринимателя — продажа одежды и обуви через интернет-магазин. Смс-рассылка поможет рассказать о сезонных распродажах и новинках. Получается, что сообщения-напоминания стимулируют дополнительные продажи постоянным клиентам. «Можно продумать акции по увеличению среднего чека, отслеживать эффективность и окупаемость рекламных кампаний. Сработала ли акция, можно подсчитать, используя промо-коды и уникальные ссылки, по которым переходят получатели сообщений», — говорит Александр Бощенко.

А для владельца только что открывшегося автопредприятия СМС-информирование — реальная возможность ускоренно выйти «в плюс»: заявить о себе и о том, что в этом месяце для всех клиентов действует отличное предложение на техническое обслуживание, которое, несомненно, «притянет» автолюбителей. Первая база клиентов сформируется очень быстро. Это как раз тот эффект, на который и рассчитывает начинающий предприниматель.

Юрий Тиман: «Мы помогаем нашим партнерам создать грамотную систему телекоммуникаций, задействовав минимальное количество собственных ресурсов».

«Развивая сервис СМС-рассылки, оператор делает акцент на малый и средний бизнес в Иркутской области, — отмечает Александр Бощенко. — Но хочу обратить внимание, что такая услуга интересна компаниям с любым размахом клиентской базы — от небольшой кофейни до банков со своими CRM-системами. Рассылки часто используют и организации госсектора, например, МЧС».

Сервис «СМС реклама» предоставляет клиентам возможность самостоятельно и быстро организовывать информационные СМС-рассылки с помощью удобного, интуитивно понятного web-интерфейса sms.rt.ru, который доступен из любой точки мира с наличием доступа в интернет. А можно подключить сервис СМС-рассылки к работающей CRM и осуществлять автоматические рассылки. Услуга сделана «под ключ»: регистрируешь онлайн индивидуальную подпись организации вместо номера телефона. Дополнительное оборудование и программное обеспечение не требуется.

Очень важно, что клиентскую базу можно сегментировать по полу, возрасту, доходу и другим параметрам для отправки адресных сообщений разным категориям клиентов. Каждой группе получателей — свои сообщения, которые бьют точно в цель. Такой подход повышает эффективность продвижения услуг.

Сервис позволяет организовывать персонализированные рассылки от имени компании, а в тексте настроить автоматическую подстановку имени, возраста или даты рождения получателя. В зависимости от размера базы и потребностей бизнеса, клиенты могут подключить готовые пакеты, которые включают до нескольких тысяч СМС.

«Однако прямая, точно адресованная реклама — это не единственный посыл, с которым предприятия и индивидуальные клиенты могут обращаться к аудитории СМС-рассылки, — комментирует директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Этот канал компании довольно часто используют для информирования клиентов о запланированных событиях, например, записи на прием или сеансах обслуживания. Смс-опросы среди клиентов помогают повышать качество работы с потребителями».

Сервис СМС-рассылок с большой скидкой также можно приобрести в пакете услуг для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Пакет объединяет высокоскоростной доступ в интернет, мобильную связь и одну из цифровых услуг «Ростелекома» с пятидесятипроцентной скидкой.

«Комплексное предложение было сформировано для того, чтобы предприниматель, имеющий доступ в интернет, получил именно тот функционал, который нужен конкретно его бизнесу, и при этом сэкономил, — говорит Юрий Тиман. — Теперь в пакетное предложение добавлен еще один сервис — вместе с интернетом корпоративные клиенты могут использовать услугу «СМС реклама». Мы помогаем нашим партнерам создать грамотную систему телекоммуникаций, задействовав минимальное количество собственных ресурсов».

Ольга Брайт