KIA Soul: презентация на свежем воздухе

Необычную презентацию провел 12 июня официальный дилер KIA в Иркутске — компания «Агат-Авто». Свою актуальную новинку и другие популярные модели компания показала не в автосалоне, а на свежем воздухе. Событие прошло в рамках празднования экологического фестиваля «День нерпы», а потому имело гарантированно широкую аудиторию.

На площадку перед памятником Александру III высадился внушительный «десант» из различных моделей KIA — на вкус любого автовладельца. Это семейный KIA Ceed в удобном кузове «универсал», обновленный в этом году бестселлер среди кроссоверов — KIA Sportage, а также внедорожник KIA Sorento в ярких наклейках идущего сейчас Чемпионата мира по футболу в Бразилии. Как известно, компания KIA является официальным партнером этого события. Однако самым главным сюрпризом стал KIA Soul нового поколения.

Новый Soul — это по-прежнему компактный городской кроссовер, который сохранил наиболее узнаваемые и характерные черты культовой модели, став при этом по-настоящему современным. Дизайн обновленного автомобиля полностью соответствует последним современным автотрендам и преподносит их в своей уникальной манере. Работая над внешностью автомобиля, калифорнийская дизайнерская студия в большей степени обратила внимание на форму и дизайн переднего, а также заднего бамперов. Воздухозаборники и противотуманные фары расположены точно так же, как и в прошлогоднем шоу-каре Track’ster. Главной задачей команды дизайнеров была разработка более «серьезного» Kia Soul. Внешний вид автомобиля должен был отличаться от прошлого поколения, но при этом было поставлено условие сохранения его индивидуальности.

Автомобиль создавался на платформе последнего поколения хетчбэка Ceed. По сравнению с предшественником новый Kia Soul значительно увеличился в размерах. Конструкторы постарались увеличить колесную базу на 20 мм, а ширину на 15 мм. Новое поколение кроссовера стало просторнее не только в салоне, но и в багажном отсеке. Благодаря увеличению колесной базы объем багажного отделения вырос до 354 л. Заметно увеличилось пространство для расположения ног и плеч, также порадовало большое расстояние в автомобиле до потолка. Улучшилось качество отделочных материалов. В салоне присутствует много мягкого пластика. Качество сборки действительно радует глаза.

Что касается общей концепции дизайна салона, то она осталась на прежнем уровне, с присутствием в изобилии окружностей и плавных линий. Но общая картина интерьера нового Kia Soul выглядит совсем иначе: теперь ему присущи более серьезные и сложные черты. Сидения стали гораздо удобнее за счет хорошей боковой поддержки.

Покупателям будут предложены прежние бензиновый и дизельный двигатели объемом 1,6 л. Моторы могут сочетаться как с механической, так и с автоматической коробками передач. Жесткость кузова увеличилась на 29%, также улучшилась шумоизоляция в салоне.

Стоит отметить удачную маркетинговую находку — при рекламном продвижении нового Soul используются образы «братьев Hamsters» (хомяки — англ.). Соответственно, любое появление «Соула» на публике не обходится без участия этих героев. Так было и на этот раз — муляж одного из «братьев» в строгом костюме и солнечных очках стал не просто антуражем для презентации новинки, но и отдельным объектом внимания публики.