Иркутские офисы «Ростелекома» стали «зелеными»

Во всех иркутских офисах «Ростелекома» установлены контейнеры для раздельного сбора бумаги, стекла и несортируемых отходов: собранное вторсырье затем отправляется на переработку. Вместе с электронным документооборотом это стало следующим шагом компании для достижения принципов зеленой* экономики и перехода на передовые экологические стандарты.

«Цифровые технологии и сервисы обслуживания, в том числе дистанционные, позволили «Ростелекому» одному из первых в регионе отказаться бумажных счетов в почтовые ящики, — подчеркнул директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Уже несколько лет мы используем электронный документооборот, экономя десятки тонн бумаги в год. На сегодня более 85 процентов наших бизнес-клиентов перешли на подписание бухгалтерских документов электронной подписью».

Волонтеры «Ростелекома» регулярно участвуют в экологических и социальных проектах: в мероприятиях по санитарной очистке городов и поселков Приангарья, высадки деревьев в Иркутске и на берегах Байкала.

«Сегодня уже невозможно бизнесу быть успешным на российском рынке, если он не соблюдает зеленых принципов производства, потому что люди внимательно следят за деятельностью предприятий и чаще приобретают товары и услуги компаний, которые внедряют у себя экостандарты, — отметила директор Благотворительного фонда «Подари планете жизнь» и автор экологических проектов в Иркутской области Наталья Еремеева. — Мы приветствуем инициативы «Ростелекома», которые вносят вклад в защиту окружающей среды».

Справка

Эксперты Организации объединенных наций по охране окружающей среды (UNEP) определяют «зеленую» экономику как хозяйственную деятельность, которая повышает благосостояние населения, гарантирует социальную справедливость и при этом значительно снижает неблагоприятное воздействие на природу.