Гостеприимство пришло к цифре

«Ростелеком» подключил к цифровым сервисам семь гостиниц в Иркутской области
Семь гостиниц в Листвянке и Култуке — в самых посещаемых местах на побережье Байкала — подключили цифровые услуги «Ростелекома». Представители сферы гостеприимства оснастили свои объекты телефонной и интернет-связью, видеонаблюдением и интерактивным телевидением.

«Мы стремимся к непрерывному туристическому потоку круглый год. А отдыхающие ищут современный сервис: они хотят чувствовать себя в безопасности, выкладывать фотографии в сеть и смотреть в номере любимые передачи и фильмы, — отметила владелец байкальского мини-хостела Марина Балашова. — Поэтому мы подключили телефонию, телевидение и видеонаблюдение у «Ростелекома«».

Кроме этих услуг, у представителей иркутского турбизнеса популярны «Умные экраны», «Виртуальная АТС» и «WI-Fi радар». С помощью умных экранов можно дистанционно управлять информационным контентом на цифровых табло, находясь в любой точке страны и мира. Виртуальная АТС помогает настроить переадресацию вызовов или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой для оптимизации бизнес-процессов. WI-Fi радар собирает MAC-адреса гаджетов пользователей и распространяет таргетированную рекламу.

«Мы можем удовлетворить основные потребности гостиниц, хостелов и отелей по цифровизации их работы. Наши услуги поднимают рейтинг объектов на сервисах бронирования и других информационных ресурсах для туристов, — подчеркнул директор Иркутского филиала «Ростелеком» Юрий Тиман. — С нашими услугами повышается уровень комфорта, обслуживания и безопасности, и тем самым растет привлекательность отелей и турбаз для отдыхающих на Байкале».

Подключить услуги для бизнеса, а также получить дополнительную информацию можно на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.