Дозвониться в скорую помощь теперь станет проще

«Ростелеком» организовал перевод каналов для Иркутской станции скорой медицинской помощи на оптоволокно. Модернизация сетей позволила увеличить номерную емкость станции и повысить качество и количество принимаемых звонков диспетчерской службы.

Все звонки в службу скорой медицинской помощи «03» направляются с иркутской АТС на головной номер группы, где вызовы поступают на все телефонные аппараты операторов. В случае занятости диспетчеров службы звонок ставится в очередь на ожидание, таким образом достигается максимально высокий процент ответов: фактически все звонки, поступающие в службу «03», оказываются отвеченными.

Для управления Иркутской станции скорой медицинской помощи установлена мини-АТС Panasonic с организованной внутренней связью.

«При спасении жизни больных и пострадавших граждан порой счет идет на минуты, поэтому максимально важно сократить время приема звонка, — отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Проведенная «Ростелекомом» работа позволяет ускорить время дозвона в службу «03».