Дождались!

Иркутские любители автомобильного бренда Mitsubishi наконец-то дождались: теперь машины одного из лучших японских производителей окружены тем комфортом, которого они заслуживают. Новый дилерский центр Mitsubishi официально распахнул свои двери для постоянных и новых клиентов. В одном из самых удачных с точки зрения местоположения районов — рядом с Байкальским кольцом — компания «Россо-Траст» построила новый просторный шоу-рум и современный сервисный центр. И для дилера, и для клиентов компании это событие стало настоящим праздником, который отметили с соответствующим масштабом.

Простор в деталях

Мимо такого автосалона проехать невозможно — он заметен с одной из главных артерий города, улицы Байкальской. Сверкающее стеклом здание видно загодя, и многие, подъезжая к Байкальскому кольцу, точно не смогут удержать своего любопытства и свернут направо — чтобы поближе познакомится с модельным рядом Mitsubishi. Кстати, именно по этой причине было выбрано место, отметил вице-президент автохолдинга «Россо» Дмитрий Лылов: по его оценке, около 20% иркутян ежедневно тут проезжают.

Все тут поражает воображение масштабом и простором. Широкая новая дорога и большая клиентская парковка — это только начало, но и оно уже впечатляет и заставляет улыбаться. А при входе в новое светлое здание улыбка становится еще шире и счастливее. По стенам тут прыгают солнечные зайчики, а на капотах машин играют блики. Все дышит простором и свежестью, и к этому приятному аромату добавляется не менее восхитительный запах — запах новых машин.

Любители Mitsubishi помнят, что раньше машины приходилось выбирать в весьма стесненных условиях: центр на Трактовой по площади составлял всего 600 «квадратов». Новое здание больше в разы! Елена Нестерова, генеральный директор «Россо-Траст», официального дилера автомобилей Mitsubishi, демонстрирует недавно построенный дилерский центр: «Сам шоу-рум теперь занимает более 500 квадратных метров — тут разместились отдел продаж, несколько переговорных, касса и уютная зона отдыха для гостей. С появлением нового здания у нас будет больше конкурентных преимуществ, которые, безусловно, оценят наши клиенты», — уверена она. Не меньшим преимуществом станет и новый сервисный центр — он также занимает 500 «квадратов», имеет 9 постов обслуживания и может принимать до 25 машин в сутки. В прошлом здании возможность была обслуживать лишь до 15 автомобилей, поэтому сейчас клиенты смогут на собственном опыте оценить, насколько оперативнее станет работать центр. Кстати, в планах компании — нарастить объем постоянных посетителей, которые будут здесь обслуживаться: «Ранее мы могли выполнять лишь ограниченный объем работы, однако сейчас, имея новые возможности, планируем привлекать клиентов, гарантия на машины которых уже закончилась. Они привыкли к высокому качеству сервиса в дилерском центре Mitsubishi, поэтому это предложение будет востребовано. При внедрении этой услуги мы будем разрабатывать для них специальные предложения», — рассказала Елена Нестерова.

Стратегически важный рынок

Открытие нового дилерского центра Mitsubishi в Иркутске является очень важным для компании. Это подтвердил и приезд важных гостей: в мероприятии приняли участие Осаму Иваба, директор по планированию продаж и развитию бизнеса «ММС РУС», и Максим Златокрылец, национальный управляющий продажами «ММС РУС». По оценке экспертов, рынок Сибири является для компании Mitsubishi весьма и весьма перспективным.

«Рынок Сибирского федерального округа является для нас стратегически важным, а сотрудничество с такими партнерами, как компания «Россо-Траст», — ключевым, — подчеркнул Осаму Иваба. — Если смотреть просто на количество машин на улице, то, конечно, крупнейший рынок России — это Москва. Но мы смотрим не только на это, но и на тенденции. А они таковы, что особую популярность приобретают автомобили сегмента SUV, при этом они востребованы именно в Сибири, где покупатели испытывают особую потребность в качественных и надежных машинах. Линейка бренда Mitsubishi на 95% состоит из моделей сегмента SUV, поэтому наши автомобили пользуются здесь повышенным спросом. Кроме того, в вашем регионе доверяют японским производителям, к которым относится и Mitsubishi».

О важности сибирского рынка для компании говорил и Максим Златокрылец: «Бренд Mitsubishi в России представляют 125 дилеров — от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Сибирь для нас — важный регион. Здесь есть высокий потенциал для развития, но при этом рынок весьма непростой — тут востребованы действительно надежные качественные автомобили. Слоган бренда — «Mitsubishi. Надежно». И это не просто слова. Я считаю, что не нужно сравнить себя с кем-то, чтобы доказать что ты лучше или хуже. Мы, заявляя о своей надежности как об одной из главных характеристик автомобилей Mitsubishi, руководствуемся конкретными фактами — например, статистикой гарантийных случаев».

В целом эксперты говорили о сибирском рынке, однако важность Иркутской области они подтвердили делом: в этом году компания приняла решение об открытии второго дилерского центра в нашем регионе — он появился в Братске. Как отметили эксперты, это было не самое простое и выгодное решение с точки зрения логистики, однако с точки зрения сервиса для клиентов оно стало правильным.

Феерическое шоу

За серьезными разговорами о перспективах бренда Mitsubishi на региональном рынке время пролетело незаметно — наступил черед перейти от дел к празднику! Как раз начали собираться гости — всего на мероприятие пришло более 500 человек.

Для гостей радостного события — а, как правильно подчеркнула Елена Нестерова, машина является важной частью жизни любого современного человека, поэтому открытие нового комфортного центра станет праздником для всех жителей Иркутска — организаторы подготовили феерическую шоу-программу и много других сюрпризов. Одним из них стал розыгрыш трех японских телевизоров — обычная лотерея определила счастливчиков, которые ушли домой с новыми плазменными панелями. Но тем, кому не повезло в лотерее, было, чем себя утешить: на сцене постоянно творились невообразимые в своей яркости вещи, которые увлекали все внимание зрителей. Гостей развлекали артисты шоу-балета «Ардис». В первый раз на сцену вышли девушки в образе гонщиц — яркие обтягивающие костюмы, шлемы, агрессивные движения. Весь их танец казался живой скоростью — после неотрывного просмотра казалось, словно сам проехался по трассе. Поразил финал танца: в неожиданный момент к артисткам подъехал Mitsubishi Lancer, тоже оформленный в гоночной тематике.

Второй танец «Ардис» впечатлил не меньше. Под звуки многими любимой арии из кинофильма «Пятый элемент» на сцену вышли неземные белоснежные создания. Чуть позже к ним присоединились несколько человек, одетые в такие же костюмы, но… стоящие при этом на ходулях! Каково же было удивление многих, когда оказалось, что артистки могут не только стоять на них, но и гармонично двигаться!

А кульминацией вечера стало выступление известной певицы Алисы Мон — организаторы остановили на ней свой выбор, так как она является нашей землячкой: Алиса родилась в Слюдянке и долгое время работала в Ангарске. Гости мероприятия развлекались под старые любимые хиты. «Алмаз этих бесценных глаз…» — вслед за певицей скандировал зал.

Праздничный вечер в честь открытия нового дилерского салона удался — это было видно по довольным улыбающимся лицам гостей, которые неохотно начали расходиться лишь поздно вечером. Организаторы мероприятия тоже остались довольны — они привыкли превращать покупку автомобиля в праздник для каждого своего клиента, поэтому это событие делалось ими с удовольствием. Но вслед за праздником для дилера начинается работа: компания строит серьезные планы на увеличение роста продаж автомобилей Mitsubishi. Как с улыбкой отметила генеральный директор «Россо-Траст», «рост продаж неизбежен». Для этого у компании есть все основания — в частности, полуторамесячный запас автомобилей в наличии (более 90 машин), а новый комфортный шоу-рум будет только способствовать росту продаж.