Concept X

Вполне вероятно, что из дебютировавшего на автосалоне в Токио концептуального Mitsubishi Concept X (не ожидаемый «икс», а римская цифра десять) со временем вырастет Lancer Evolution следующего поколения. Перед нами явная попытка сделать что-то еще лучше и быстрее уже имеющегося: Evolution X — это результат доводки ряда агрегатов до скорости и управляемости, возведенных в абсолют.

Десятое перевоплощение мощного и ставшего поистине знаменитым седана еще агрессивнее и ярче благодаря резким линиям экстерьера — массивный передний бампер, распахнутая пасть воздухозаборника, экстремальные спойлеры, в дизайне чувствуются отголоски стиля Mitsubishi, которые можно видеть в таких моделях, как Grandis и Pajero. Интерьер концепта уже готов, обожателей комфорта и роскоши он разочарует: производитель экономил на весе и убирал все «лишнее». Соответственно, можно наблюдать масштабное присутствие «летучего металла» алюминия и отсутствие всевозможных тумблеров и компьютеров на передней панели. По словам представителей компании, показанный концепт «не окончательная версия модели, а лишь дизайнерская разработка», но, по слухам, показанный автомобиль точь-в-точь похож на то, что к 2007 году станет «серийным вариантом».

Размерами модель напоминает нынешнюю Evo IX, но базироваться Evo X будет на новой платформе с системой полного привода, которая теперь более тесно сотрудничает с электроникой тормозной и рулевой систем — Super All Wheel Control, или сокращенно S-AWC. Здесь также установлен новый 4-цилиндровый турбодвигатель MIVEC, его мощность составит около 300 л.с., а максимальный крутящий момент — 500 Нм. Кроме того, компания модернизировала и коробку передач, она автоматизированная 6-ступенчатая, с подрулевыми переключателями. Всем поклонникам модели остается только ждать заветного дня премьеры.