Чжао Дуолян

Директор департамента китайских традиционных инструментов Шэньянской консерватории, профессор, преподаватель магистратуры, преподаватель инструментов Банху и Эрху, заместитель председателя Общества ассоциаций китайских музыкантов Эрху, исполнительный директор Китайского традиционного оркестрового общества, президент провинциального профессионального комитета провинции Хуацин.

Он завоевал более 30 наград, таких как китайская награда «Вэньхуа» и «Премия в области музыкального образования «Цюй Юнси» от Министерства культуры. Основными его творениями являются: «Carried Sedan», «Xiangxi Music and Picture», «Легенда о одиночном барабане», «Guadong Three Chapters». Основные литературные статьи: «Изучение искусства Банху», «Стиль местной музыки и техники игры Эрху», «Новое исследование музыкальной транскрипции», «Исследования китайской традиционной народной музыки и теории микроструктуры».

Хуцинь

Хуцинь имеет долгую историю и является красочным инструментом. У Мэн Хаоран, поэта династии Тан, есть стихотворение, описывающее Хуцинь. Хуцинь имеет много разновидностей. Это — Эрху, Банху, Гаоху, Чжунху, Цзинху, Матуцин. Банху и Эрху являются главными инструментами, на которых играют в профессиональных музыкальных школах Китая.

Банху делится на три типа: сопрано, альт и бас. Банху сопрано представлен такими произведениями как «Хуа Бан Зи», «Юэ Я У Гэн», «Да Ци Бан». Банху альт — «Цинь Цян Пай Цзы Цюй», «Брат возвращается» и т. д. Также в программу включены современные произведения — «Санг Зи», «Сян Си Инь Хуа», «Рондо» и т. д.