Буря c востока

В то время как весь мир отмечал новогодние праздники, в пустынях Африки с 1 по 15 января 2006 года прошло одно из самых значимых ежегодных событий в мире автоспорта — 28-й марафон «Дакар Ралли». Главный внедорожный ралли-рейд для всех автомобильных брендов — это, в первую очередь, возможность продемонстрировать собственные достижения, что они и делали в меру своих недюжинных сил.

На этот раз вновь не оказалось равных пилотам заводской команды Mitsubishi Motors и их боевым Pajero Evolution. Команда выставила новые автомобили под кодовым названием MPR 12 — модель, которая, судя по результатам гонки, является сегодня лучшей в своем классе. Триумф французского экипажа пилота Люка Альфана (в прошлом чемпион по горным лыжам, в ралли — дебютант) и штурмана Жиля Пикара стал уже одиннадцатой рекордной победой команды Mitsubishi в этом сложнейшем испытании. Более того, для Mitsubishi Motors это шестая победа подряд. Второе место занял пилот команды Volkswagen Жиниел де Виллерс на VW Touareg.

Два других экипажа Mitsubishi Motors финишировали на третьем (испанец Хуан Рома) и четвертом местах (Стефан Петрансель — восьмикратный чемпион Дакара). Примечательно, что каждый год победителями оказываются новоиспеченные пилоты — еще один довод в пользу возможностей подготовленных автомобилей.

Надо заметить, что активное развитие спортивного направления — основная отличительная черта бренда Mitsubishi. Новейшие технологии, применяемые в процессе совершенствования спортивных автомобилей, незамедлительно внедряются в производство серийных моделей. Возможно, поэтому автомобили Mitsubishi всегда славились выносливостью, всепроходимостью и прочностью. Впрочем, и для поддержания имиджа передовой компании использование спортивных ноу-хау в серийном производстве — отличный способ.