Бизнес в плюсе вместе с «Ростелекомом»

Малый и средний бизнес сокращают ИТ-бюджеты. И это даже не вынужденная мера, а тенденция, потому что появляются удобные, функциональные и недорогие технологии. Поэтому и телекоммуникационные компании делают ставку на максимально доступные цифровые решения для клиентов, как частных лиц, так и представителей корпоративного и государственного сегмента. Новое комплексное решение компании «Ростелеком» «Быть в плюсе» — это пакеты цифровых услуг по выгодным ценам.

По словам Сергея Заушицина, при подключении пакетов цифровых услуг абонент увеличивает число клиентов, средний чек, количество сделок и, в итоге, выручку.

«Ростелеком» каждые несколько месяцев выводит на рынок телекоммуникационных услуг новые предложения. Пакеты услуг «Быть в плюсе» ориентированы на предприятия среднего и малого бизнеса и состоят из интернета и популярных облачных сервисов. При этом выгодная стоимость предложений позволяет клиентам развиваться, не тратя силы и средства на создание собственной IT-инфраструктуры. В «Ростелекоме» отмечают, что бизнесмен может сэкономить до 70% от первоначальной стоимости отдельных услуг при подключении такого пакета.

С учетом всех запросов

По словам директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Сергея Заушицина, линейка предложений «Быть в плюсе» отличается максимальной гибкостью. Предприятия, домашние офисы и микрокомпании могут настраивать сервисы под конкретные задачи своего бизнеса. А использование традиционных и новых цифровых услуг одним пакетом позволит объединить платежные документы в единый счет.

«Ростелеком» озвучил планы на 2018 год

«Ростелеком» в последних числах ноября собрал на общей площадке представителей крупного бизнеса и госструктур Иркутской области. В объективе участников партнерского мероприятия были оперативные итоги 2017 года, планы на 2018. Также приглашенным были вручены благодарственные письма за сотрудничество…

Подробнее

В минимальный базовый пакет входит доступ в интернет на скорости до 100 Мб/с и «Виртуальная АТС», «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi» или «Интерактивное ТВ».

Пакет «Предложить вовремя — быть в плюсе» включает бесплатный интернет для сотрудников и клиентов, аналитику и статистику по пользователям и построение Wi-Fi-сети любого уровня. Пакет дополнен услугой «Управляемый Wi-Fi» для организации удобного гостевого беспроводного доступа в интернет. Доступ поддерживает авторизацию пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Услуга включает возможность переделывания приветственной web-страницы в соответствии со стилем компании и ее потребностями, размещения рекламной информации.

Пакет «Завладеть вниманием — быть в плюсе» — это широкий выбор ТВ-каналов в HD-формате для гостиницы или кафе, удобное управление и оборудование за 1 рубль. «Интерактивное ТВ» — это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально. Всего транслируется более 100 телеканалов цифрового качества, в том числе более 15 — в HD-формате. Опция «Управление просмотром» позволяет поставить эфир на паузу, воспользоваться перемоткой, вернуться к началу программы. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 3 000 художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. Бесплатный сервис «Мультискрин» объединяет в единое пространство для просмотра ТВ— и видеоконтента до пяти различных экранов. А за счет размещения рекламной информации на экране — повышается средний чек клиентов.

Пакет «Не пропускать звонки — быть в плюсе» — интернет до 100 Мбит/с и «Виртуальная АТС», что обеспечивает увеличение оперативности ответа на звонок в семь раз. «Виртуальная АТС» — сравнительно новый, но мощный облачный сервис. Он позволяет получить многоканальный прямой городской номер и номер 8-800 без привязки к местоположению, с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Кроме того, услуга предусматривает бесплатное общение внутри компании по сети с короткой нумерацией. Услуга позволяет самостоятельно настроить переадресацию, в том числе на мобильные телефоны, и ни один звонок не будет пропущен. В условиях конкуренции — это очень важно. Расширенная опция «Виртуальный контактный центр» позволяет производить полуавтоматический обзвон клиентской базы через функцию «Рекламные кампании», где оператору нужно только произнести текст, а система всё сделает за него.

Как работает служба клиентского сервиса в «Ростелекоме»

Продать услугу — мало, важно, чтобы она стабильно работала, а возникающие трудности решались максимально быстро — так считают в компании «Ростелеком». Деятельность службы технической поддержки, как правило, остается «за кадром», но именно от нее зависит качество обслуживания абонентов. Зачем «Ростелекому» три уровня техподдержки? Почему на звонки клиентов отвечают люди, а не роботы?..

Подробнее

Кроме того, «Виртуальная АТС» обладает и другими возможностями: голосовое меню с простым интуитивно-понятным управлением через личный кабинет услуги, прием и совершение вызова на любых абонентских устройствах (мобильные устройства, персональный компьютер или ноутбук, проводной или беспроводной SIP-телефон), интеграционный API, получение статистики в режиме онлайн на WEB-портале.

Пакет «Контролировать ситуацию — быть в плюсе»: вместе с интернетом клиенту предоставляется система облачного видеонаблюдения. А именно — удаленный доступ из любой точки мира, уведомления о событиях, происходящих в помещении, надежная многоуровневая защита, снижение расходов на покупку оборудования и поддержку видеосервисов. Можно просматривать трансляции или записи с любой камеры на сайте или в мобильном приложении. Минимальные затраты на инфраструктуру — архивы видеозаписей и событий хранятся в центре обработки данных «Ростелекома».

Преимущества облачных решений

«Почему компания теряет прибыль? Смотрите, навскидку несколько причин: высокая конкуренция, снижение спроса на товары и услуги компании, отсутствие оперативного контроля за работой сотрудников. Еще одна, совсем банальная, но одна из главных составляющих — игнорирование входящих звонков. Подключая пакеты «Быть в плюсе», наш абонент может увеличить число клиентов, средний чек, количество сделок и, в итоге, выручку, — комментирует Сергей Заушицин. — Гибкость во взаимодействии с оператором связи и использование простых цифровых сервисов сегодня решают все. Мы наблюдаем резкое увеличение потребности в высокоскоростных тарифах на доступ в интернет. Кстати, более трехсот организаций уже выбрали для себя комплексное решение «Быть в плюсе».

Олег Усов