Безопасность как сервис

«Ростелеком» предлагает иркутским предприятиям и организациям защитить свои сайты и веб-приложения сервисом Web Application Firewall. WAF — это российский IT-продукт, расположенный на базе собственных дата-центров «Ростелеком-ЦОД».

WAF — комплексное решение по отслеживанию и блокировке направленных атак на веб-приложение, обеспечит необходимой защитой порталы клиентов от хакеров. Сервис не требует установки и обслуживания дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, а интеграция с DDoS-защитой StormWall (защита от DDoS-атак всех разновидностей и уровней) позволяет обезопасить веб-приложения от векторов хакерских атак.

WAF обеспечивает безопасность корпоративных приложений: почты, облака, виртуальных рабочих столов, а также защищает средства пользователей и бонусов в личных кабинетах интернет-магазинов и на других платежных площадках.

Клиент приобретает готовый сервис, который не нужно настраивать и администрировать, а его мониторинг и техподдержка специалистами оператора по информационно безопасности осуществляется круглосуточно.

«Ущерб от DDoS-атак может оказаться очень серьезным, поэтому государственным и бизнес-структурам следует относиться к связанным с ними рискам с особым вниманием и обеспечить защиту с использованием облачных решений отечественного производства, — сообщил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Наша компания готова предоставить российские сервисы для защиты любой инфраструктуры».

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте, а также по единому бесплатному номеру: 8 800 200 30 00.