Без лишней скромности

Открытие нового автосалона в Иркутске пока еще является заметным событием для жизни города. Поэтому каждый раз, особенно если речь идет о запуске салона, представляющего солидный бренд, организаторы стремятся выделиться — помпезностью церемонии, списком приглашенных, развлекательной программой. Однако заработавшему в июле дилерскому центру «Хендэ Центр Иркутск» удалось действительно удивить. На его открытии было жарко от многих сотен гостей и по-настоящему интересно от обилия автомобильных новинок. Таким образом, Hyundai, вышедший в число лидеров по количеству продаваемых машин в России, эффектно заявил, что и в Иркутске намерен работать в полную силу.

Новый автоцентр хорошо виден всем проезжающим по Ширямова мимо развилки с объездной дорогой. Здание привлекает необычной архитектурой, красиво вписывающейся по линиям в плавный изгиб дорожного перекрестка.

«Хендэ Центр Иркутск» входит в число самых крупных дилерских центров столицы Приангарья. При этом представители бренда называют этот автоцентр самым большим из ДЦ Hyundai за Уралом. Его общая площадь составляет 5 300 кв. метров. При этом пространство шоу-рума занимает 800 кв. м, на которых можно разместить полтора десятка машин. Еще больше (1500 кв. м) отдано под сервисную зону с 14 постами и двумя мойками.

Иркутское представительство корейского автомобильного бренда является очень важным для компании. Неслучайно на его открытие прибыла весьма представительная делегация во главе с генеральным директором компании «Хендэ Мотор СНГ» Лим Бюн Квоном. Оценивая автосалон, соответствующий мировым корпоративным стандартам Hyundai, господин Квон особо выделил желание иркутских партнеров бренда — автохолдинга «РОССО» сделать дилерский центр как можно более просторным. «Считаю, что с подобным отношением к клиентам этот салон будет работать очень успешно», — подчеркнул Лим Бюн Квон.

Руководство центра в ответ заверило, что успех ляжет на более чем хорошо подготовленную «почву». Как рассказал генеральный директор «Хендэ Центр Иркутск» Виталий Суворов, если в 2011 году в Иркутске было продано более 1200 автомобилей марки, то за пять месяцев 2012 года — уже более 700. Всего же в центре обслуживается более 2500 клиентов.

И представители корейского автопроизводителя, и его иркутские партнеры при этом отмечают: львиная доля продаж приходится на Hyundai Solaris, уже успевший обвешаться титулами «народный», «самая популярная иномарка», «автомобиль года» и прочими. Лим Бюн Квон большую часть пресс-конференции не без гордости рассказывал об этом автомобиле. «Модель максимально адаптирована к российским условиям, доработана с учетом особенностей климата и дорожных условий. Мы постарались сделать так, чтобы Hyundai Solaris без труда заводился даже в самые суровые морозы, — нахваливал достоинства Solaris господин Квон. — Очереди на эту модель скоро должны быть сокращены. В настоящее время выпускающий ее завод в Санкт-Петербурге работает на полную мощность (200 тыс. автомобилей в год). Однако в ближайшие месяцы мы приложим усилия, чтобы нарастить мощность до 210 тысяч».

По его словам, остальная модельная линейка Hyundai, как производимая в России, так и завозимая из Кореи, также дорабатывается на предмет соответствия местным условиям, поскольку «российский авторынок остается одним из ключевых для нас».

К слову о модельной линейке Hyundai — в иркутском автосалоне можно ознакомиться практически со всем рядом марки. На открытии дилерского центра презентацию новинок оформили в виде «парада», каждую модель преподносили публике по очереди и в оригинальном стиле.

Так совершенно новый бизнес-седан Hyundai i40 предстал перед зрителями в сопровождении живой музыки и романтичного танцевального номера. Лепестками роз буквально усыпали обновленную модель Grandeur. «Это автомобиль для водителя, мощный спортивный, очень комфортный, надежно показавший себя на тестах», — прокомментировал Лим Бюн Квон.

Целое представление, перенесшее публику в роскошную эпоху Древнего Рима, сопутствовало презентации флагмана модельного ряда Hyundai — роскошного седана Equus. По словам Лим Бюн Квона, на эту модель возлагаются серьезные надежды, предполагается в частности, что ее целевую аудиторию составят люди, раньше отдававшие предпочтения премиальным немецким брендам.

Не меньше внимания посетители нового центра уделили и другим моделям Hyundai: популярным кросоверам ix35 и Santa Fe, весьма перспективному хетчбэку гольф-класса Hyundai i30, ну и, конечно же, уже появившимся на иркутских дорогах седанам Sonata и Elantra.

Буквально ко всем моделям выстраивались очереди из желающих посидеть в машинах, оценить вместительность багажника, опробовать качество отделки и так далее. Ажиотаж объяснялся не только интересом к марке. Дело в том, что на открытие автоцентра пришло одновременно более 2 тысяч человек — такое количество людей не смог вместить ни шоу-рум, ни сервисный центр, где также выставлялись автомобили.

Впрочем, организаторы заранее позаботились о том, чтобы большому числу приглашенных не было тесно. Например, за стенами дилерского центра была установлена сценическая площадка, смонтирован большой экран, на котором можно было наблюдать как самые важные моменты, происходящие в зале, так и красочные ролики компании Hyundai. Кроме того, даже на свежем воздухе Hyundai выставила на обозрение несколько популярных моделей. А неподалеку от сцены были установлены шатры, где можно было попробовать барбекю, поучаствовать в конкурсах для взрослых и детей.

Внутри же, помимо оценки автомобилей, можно было также поиграть в мини-футбол или настольный теннис, а также посетить выставку произведений искусства. В общем, гостям автоцентра скучать не приходилось — публика постоянно «перетекала» из шоу-рума на улицу и обратно, получая новые впечатления.

В завершение церемонии открытия на сценической площадке прошел концерт, звездами которого стали солист популярной российской группы «Премьер-Министр» Амархуу Борхуу и популярнейшая ретро-группа «Самоцветы», устроившая настоящую дискотеку под свои хиты.

Несмотря на демократичность церемонии, подчеркиваемую большим количеством публики, в открытии автоцентра приняли участие и высокопоставленные чиновники, в частности заместитель председателя областного правительства Николай Хиценко, мэр Иркутска Виктор Кондрашов.

«Все это элементы того «качества жизни», о котором мы говорим, — отметил Виктор Кондрашов. — Администрация города может только приветствовать открытие в городе нового бизнеса с такими высокими стандартами качества. Слоган компании Hyundai «Новое мышление. Новые возможности» очень соответствует той политике градостроения и управления городом, которой придерживается мэрия Иркутска».

О новом мышлении говорил и Лим Бюн Квон, отметивший, что планы марки в России заключаются не только в уровне продаж, но и в активном продвижении самого бренда. «Цель Hyundai — стать самым любимым брендом, которому доверяют жители России и Сибири. Мы активно поддерживаем спорт, выступаем в качестве спонсора FIFA, UEFA, чемпионатов мира и Европы по футболу. В результате узнаваемость бренда в России возросла до 44%», — рассказал Лим Бюн Квон.

С открытием «Хендэ Центр Иркутск» строительные работы в нем продолжатся. В частности, в течение года планируется запуск цеха кузовного ремонта и покрасочных камер. Кроме того, пока еще пустует большое помещение с панорамными окнами на втором этаже. Какая зона откроется там, представители автоцентра пока держат в секрете. «В любом случае наш новый центр даст владельцам больше возможностей для качественного и своевременного обслуживания автомобилей», — подчеркивает председатель совета директоров автохолдинга «РОССО» Олег Горбатенко.

 

PDF номера (6,05 МБ)