Антон Кондратов: «Мы умеем делать предложения, от которых сложно отказаться»

Корпоративная сотовая связь давно стала популярным и эффективным инструментом коммуникации между сотрудниками компаний, их клиентами и партнерами. Подключение сотрудников к бизнес-тарифам мотивирует сотрудников и снижает издержки. Компания Tele2 разработала выгодные мобильные решения для бизнеса. Подробнее о простых и доступных услугах связи для корпоративных клиентов рассказал директор иркутского филиала Tele2 Антон Кондратов.

Директор иркутского филиала Tele2 Антон Кондратов

— Какова ситуация на рынке корпоративной связи в Иркутской области?

— В Приангарье Tele2 — лидер по количеству абонентов. В том числе у нас сильные позиции и в бизнес-сегменте. На рыночной ситуации отразились финансовые трудности, с которыми столкнулись многие компании. Предприятия и организации сейчас экономят почти на всем, в том числе и на корпоративной связи. При этом потребности клиентов и объемы требуемых услуг почти не меняются — все хотят получать привычный объем услуг за меньшие деньги.

— Получается, что все более важную роль сейчас играет цена. Ценовое преимущество — основное для Tele2?

— Доступные цены, простые и понятные тарифы и услуги, широкая территория покрытия и качественная связь, высокий уровень сервиса и особый подход в обслуживании — это те реальные преимущества, которые мы готовы предоставить своим клиентам. Что касается цен, то мы их не накручиваем, чтобы потом сделать скидку и казаться выгодными, а сразу предлагаем справедливую цену на те услуги связи, которые им нужны.

— Кто сегодня является вашими бизнес-клиентами?

— Tele2 сейчас оказывает услуги мобильной связи как крупным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Наша тарифная линейка сформирована так, что может быть оптимизирована под бизнес любого масштаба. Уже сегодня Tele2 предлагает готовые комплексные решения для растущего бизнеса — малого и среднего.

— Вы прогнозируете переход в вашу сеть клиентов других операторов?

— Конечно, мы привлекаем не только клиентов, которые еще не успели ощутить все преимущества использования корпоративной связи. Число бизнес-абонентов увеличивается и за счет перешедших на обслуживание в Tele2 с помощью услуги MNP (переход к другому оператору с сохранением номера). Даже есть случаи возвращения к нам на обслуживание абонентов, которые ранее по разным причинам перенесли с помощью MNP свои мобильные номера к другим операторам. То есть люди попробовали, протестировали и пришли к выводу, что использование наших услуг все же является для них оптимальным решением.

— В прошлом году у иркутских абонентов Tele2 были нарекания на качество связи. Расскажите о работах по модернизации сети в Иркутской области? Этот проект реализован?

— Мы завершили работы по модернизации сети в регионе, унифицировав наше оборудование. В нашей сети по всей Иркутской области теперь работают современные приемопередатчики Nokia Networks вместо устаревших модулей Nortel, которым было порядка 15 лет.

Новое телекоммуникационное оборудование одного производителя позволяет нам предоставлять абонентам более качественные услуги и максимально оперативно реагировать на проблемы.

Отмечу, что этот колоссальный объем работ был выполнен всего за 8 месяцев (с ноября 2015 по июнь 2016 года): специалистам компании удалось полностью обновить сеть. Оборудование установлено на всех базовых станциях (а их более 1000) и выведено в эфир. Сеть работает значительно стабильнее, чем раньше; повысилось качество передачи речи, увеличилась скорость мобильного интернета. Конечно, без сложностей не бывает. Я думаю, в период проведения работ по замене оборудования все абоненты их ощутили. Кроме масштабных работ по модернизации сети на 140 базовых станциях мы установили новые приемопередатчики стандарта 3G, которые позволяют пользоваться скоростным мобильным интернетом в отдаленных районах Иркутской области. Мы внедряем новые технологии и расширяем покрытие сети в регионе. Уже в этом году в Иркутской области, в городах с численностью населения свыше 50 000 человек, мы запустим сеть 4G. Также мы продолжим работать с настройками сети, так как видим еще дополнительные возможности для повышения стабильности её работы и — как следствие — повышения качества предоставляемых абонентам услуг.

— После присоединения мобильных активов «Ростелекома» и запуска собственной сети в Москве Tele2 стала федеральным оператором, представленным более чем в 60 регионах России. Какова ситуация с технологическим развитием сети компании в других регионах?

— Компания активно развивает сеть. 3G у нас есть во всех регионах. Кроме того, например, у соседей в Кемерово и Хакасии, уже работают сети стандарта 4G. В скором времени четвертое поколение сетей Tele2 появится и в других регионах присутствия компании.

— Получили ли какие-то преимущества клиенты оператора после выхода Tele2 в Москву и другие регионы страны?

— Конечно. Благодаря «федерализации» компании мы смогли упростить условия общения при нахождении корпоративных клиентов в роуминге, предоставили дополнительные скидки на связь, запустили новые интересные продукты. В частности, мы внесли в пакеты услуг, включенных в тарифы с абонентской платой, минуты для звонков на любые номера России и дали возможность расходовать трафик из «домашнего» пакета в путешествиях по стране. Там же, где по объективным причинам у компании пока нет собственной сети связи, клиенты обслуживаются в сетях роуминговых партнеров, но на тех же, льготных, условиях.

— Расскажите чуть подробнее, какие тарифы доступны корпоративным клиентам в Иркутской области?

— В Приангарье доступны 4 тарифных плана — 3 из них отличаются друг от друга размером абонентской платы, которой соответствует определенный набор услуг (количество минут и SMS, объем интернет-трафика): «Альфа» (абонентская плата — 1200 рублей в месяц, в пакет услуг тарифа включены 3000 минут для местных и междугородних звонков, 3000 SMS, 15 Гб интернет-трафика), «Бета» (1500 минут, 1500 SMS и 10 Гб интернет-трафика за 800 рублей в месяц) и «Гамма» (500 минут, 500 SMS и 5 Гб за 300 рублей). Также есть тариф «Вега» с посекундной тарификацией и без абонентской платы. Все тарифы можно комбинировать в пределах одного контракта в зависимости от потребностей клиента. Например, для сотрудников подойдет тариф «Гамма», для менеджеров — «Бета», а «Альфа» — для директора.

И даже при столь комфортных тарифах мы учитываем, что компании не работают в одинаковых условиях — наши специалисты всегда помогают подобрать оптимальный портфель и оптимизировать его под нужды клиента. Он может включать различный объем голосовых услуг, SMS, интернет-трафика; его можно дополнить нужными сервисами.

Важно найти идеальный баланс между суммой счета и объемом полученных услуг связи, полностью удовлетворив потребности клиента.

Мы стараемся делать предложения, от которых сложно отказаться.

— Есть какие-то особенно популярные услуги у бизнес-абонентов Tele2?

— Их много. Например, услуга «Бизнес SMS» разработана для организации рассылок, продвижения услуг, информирования клиентской базы о новых предложениях. Еще одна интересная услуга — «Корпоративная АТС», которая позволяет бизнесменам объединить все корпоративные номера Tele2 компании в единую сеть, удобно перенаправлять звонки между сотрудниками, звонить друг другу по коротким внутренним номерам и использовать все возможности настоящей АТС, не покупая при этом дополнительное оборудование. Мобильные АТС очень актуальны для компаний, работающих на массовом рынке: служб такси, медицинских и спортивных центров.

Есть и еще ряд популярных услуг. Например, сервис «Контроль расходов» позволяет сотрудникам, превысившим свой лимит голосовой связи и мобильного-трафика, оставаться на связи, лично доплатив необходимую сумму.

Также мы предлагаем сервисы M2M для терминалов, сигнализаций и других устройств.

— На какие условия обслуживания могут рассчитывать бизнес-клиенты Tele2?

— Мы уделяем большое внимание сервису. Клиенту важно получить оперативную обратную связь, быстро решить свою проблему. Например, клиент может самостоятельно разобраться с большинством вопросов с помощью интернет-системы самообслуживания, которая позволяет самостоятельно контролировать расходы на связь своих сотрудников, подключать или отключать услуги, заказывать детализацию расходов по номерам, устанавливать и менять квоты и делать многое другое. Там же можно оставить сообщение, которое будет оперативно рассмотрено сотрудниками Tele2.

Если клиент не может воспользоваться личным кабинетом, в любое время суток к его услугам бесплатная линия контактного центра для бизнес-клиентов по номеру 636.

Кроме того, за каждым корпоративным клиентом нашей компании, чей счет превышает 3 тысячи рублей, закреплен персональный менеджер, который всегда на связи, готов проконсультировать по любому вопросу.

Можно выбрать и любые другие каналы связи: отправить письмо по электронной почте, прийти в один из салонов связи Tele2. Какой бы канал коммуникации ни выбрал клиент — с ним оперативно свяжутся наши сотрудники и помогут.

Популярность корпоративных предложений сотовых компаний не была бы столь высока, если бы речь шла исключительно об их ценовой доступности. Можно экономить и на каком-нибудь массовом тарифе. Мы прекрасно понимаем, что бизнес не выберет неудобную услугу только потому, что она самая дешевая. Именно поэтому мы предлагаем оптимальный баланс цены, качества и удобства использования наших услуг связи.

Алла Беляева

16071211