Абоненты «Ростелеком» за новогодние каникулы скачали рекордное количество интернет-трафика
«Инфраструктура компании и скорость каналов, наличие собственных дата-центров позволяют предоставлять своим клиентам любой объем трафика, — подчеркнул директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Качество интернета в праздничные дни, по результатам исследования, проведенного среди абонентов с помощью собственных сервисов, устраивает потребителей наших услуг».
Основной объем интернет-трафика обеспечили развлекательные ресурсы: онлайн-игры, фильмы и социальные сети.
«Учитывая опыт прошлых лет, мы прогнозировали пиковые нагрузки на сети в новогодние каникулы и заранее проверили все системы на отказоустойчивость, подготовили сетевое и станционное оборудование и не допустили сбоев и перегрузов каналов, — отметил технический директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Артём Глазунов. — В праздничные дни круглосуточно работали специалисты службы технической поддержки. При необходимости оказывали помощь как удаленно, так и с выездом к клиенту. При этом время ответа на обращения пользователей не превышало 40 секунд».
«Я часть каникул использовал для разработки графического дизайн-макета и вёрстки страниц своей новой книги. Отправка «тяжёлых» файлов в облако типографии проходила всегда успешно и быстро, несмотря на то, что территориально я находился за городом. Интернет «Ростелекома» меня ни разу не подвел», — рассказал иркутянин Кирилл Серан.
Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение услуг, а также получить другую информацию о сервисах компании можно на сайте «Ростелекома» www.rt.ru и по единому бесплатному телефону 8 800 1000 800.